Ведущий специалист по контролю качества обслуживания клиентов

З/П договорная
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Оценка качества обслуживания клиентов на каждом этапе коммуникации: Оценка звонков, чатов, работы администраторов офиса продаж, дистанционных продаж (колл-центр), записей встреч менеджеров по продажам, согласно утвержденному чек-листу; Ведение проекта тайный покупатель, выездных замеров качества предоставляемых услуг; Предоставление развивающей обратной связи по результатам оценки с целью повышения качества обслуживания клиентов; Актуализация информации по стандартам и регламентам; Ведение проектов по речевой аналитике в контакт центре и аудиобейджам в офисах продаж (создание чек-листов, метрик, словарей); Применение и администрирование корректировочных показателей ответственным лицам в случае обнаружения факта нарушения действующей технологии работы с Клиентами/системами; Создание отчетности по результатам замеров и предложение изменений, направленных на улучшение клиентского сервиса; Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы в контроле качества обслуживания клиентов не менее 2 лет; Опыт работы с программами: CRM Битрикс24, Microsoft Office. Условия: Официальное оформление, согласно ТК РФ; График работы 5/2. Возможен гибридный график работы. Оплата: оклад + KPI (обсуждается на встрече индивидуально); Бесплатная парковка для сотрудников; ДМС со 2-ого года работы; Молодой и дружный коллектив; Возможности для профессионального роста; Место работы: г. Мытищи.

Москва, Калужско-Рижская линия, метро Медведково