Ведущий специалист в Отдел сопровождения корпоративных клиентов

80 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы ценим в наших сотрудниках инициативность и проактивность. Саморазвитие и широкий кругозор. Системное наращивание экспертизы на рынке банковских услуг. Доброжелательность в общении и суждениях, позитивное мышление, ориентированность на сотрудничество. Открытость к изменениям. Обязанности: Анализ действующих клиентов в рамках программы "Знай своего клиента" Сопровождение действующих клиентов ЮЛ Участие в разработке и развития CRM и пр. ПО Банка Работа с руководителями Банка по сопровождению курируемых клиентов юридических лиц Взаимодействие с подразделениями Банка для сопровождения клиентов Требования: Опыт работы с юридическими лицами обязателен. Навыки ведения переговоров. Грамотная устная и письменная речь. Знание Закона 115-ФЗ. Знание Diasoft. Работа в CRM, ЭДО. Условия: Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий; Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей; Белая заработная плата, своевременная выплата; Офис в шаговой доступности от метро Тушинская; График работы 5/2 ; Льготные условия приобретения банковских продуктов; Регулярное корпоративное обучение; Открытые возможности профессионального и карьерного роста; Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.