Ведущий юрист/Менеджер по работе с клиентами в международную корпоративную практику

З/П договорная
Размещено 21 февраля


Требуется ведущий юрист/менеджер в г. Москва.На постоянную работу требуется: ВЕДУЩИЙ ЮРИСТ (или Менеджер) по работе с клиентами с хорошим опытом работы в сфере международного налогового планирования, офшоров, зарубежного корпоративного права и со свободным английским языком Примерный функционал успешного кандидата будет в любом случае "настраиваться" нами под его компетенции и сильные стороны. И он может быть таким (данный перечень не является исчерпывающим): профессиональное консультирование по построению оптимальных международных структур для ведения российским и иностранным бизнесом операционной и холдинговой деятельности в РФ и за ее пределами консультирование клиентов по выбору оптимального варианта юрисдикций для регистрации иностранных компаний, содействие в приобретении и сопровождении компаний в таких юрисдикциях (в том числе на Кипре, в Гонконге, Сингапуре, Великобритании, Ирландии и др.) оказание услуг клиентам в вопросах подготовки необходимых документов по иностранным компаниям в соответствии с российским законодательством: уведомлений об иностранных организациях/структурах без образования юридического лица; уведомлений о прибыли КИК; налоговых деклараций по налогу на прибыль/ НДФЛ в части прибыли КИК, взаимодействие с налоговыми органами в части соблюдения законодательства о КИК) оказание услуг в процедурах открытия и поддержания счетов в иностранных банках мониторинг и контроль исполнения заказов другими сотрудниками и деловыми партнерами компании ежедневная работа с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на русском и английском языке. Требования к соискателям: высшее (юридическое, экономическое или иное) образование опыт работы в данной сфере 3-6 и более лет, желательно в компаниях, специализирующихся на консультациях в области офшоров и международного налогового планирования успешный кандидат должен ориентироваться в основных международных актах (MLI, BEPS, CRS и всевозможных конвенциях), иметь хорошее представление о том, какие тенденции сейчас в международном налоговом планировании и уметь это доходчиво объяснять иметь хорошую экспертизу в вопросах корпоративного и налогового права в части использования российскими клиентами иностранных компаний и структур свободное владение английским языком (устно и письменно). Для нас очень важно видеть в новом коллеге такие качества, как: ориентированность на решение проблем клиентов, коммуникабельность, доброжелательность, искреннее желание помогать и приносить пользу умение работать самостоятельно, а также эффективно и энергично руководить работой младших сотрудников честность, аккуратность и внимательность к деталям. Надо обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь и любить общаться с людьми. Также у кандидата приветствуется: опыт консультирования по вопросам российского законодательства о КИК опыт публичных выступлений опыт написания статей и публикаций для СМИ и в Интернете наличие документов, подтверждающих высокую успеваемость в учебных заведениях, как-то: золотая или серебряная медаль в школе, диплом с отличием в вузе, любые грамоты и (или) сертификаты, подтверждающие высокую успеваемость в других учебных заведениях наличие документов, подтверждающих прохождение специализированных курсов и т.п. особо приветствуется, в том числе материально поощряется посредством выплаты постоянных бонусов, наличие собственных возможностей по привлечению новых клиентов. Что мы предлагаем: конкурентную заработную плату (выплаты без задержек), уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании исходя из профессиональных качеств соискателя оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные график работы: 5/2 адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (7 мин. пешком от метро) динамичный и дружный коллектив, демократичную обстановку, развитую по западным стандартам корпоративную культуру в компании оплачиваемое такси для сотрудников, оканчивающих работу в позднее время комфортабельный, современный офи