Ведущий юрист/Менеджер по работе с клиентами в практику международного налогового планирования

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Требуется ведущий юрист/менеджер в г. Москва.Amond & Smith Ltd юридическая и консалтинговая компания, существующая более 20 лет (основана в 2002 году российским юристом Михаилом Зимяниным). Ведет свою деятельность в России, странах СНГ, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре, в Гонконге, Турции и других странах - в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, налогов, аудита. Наша компания является одним из лидеров по данной сфере на территории России. В России нас признали лидером престижного рейтинга юридических компаний Forbes Club Legal Ranking по ряду практик. А также мы в числе лучших компаний российского федерального рейтинга Право-300 по практикам "Частный капитал" и "Налоговое консультирование". Сегодня это энергичный дружный коллектив (примерно 50 человек в трех офисах в трех странах - России, ОАЭ, на Кипре) из высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов. На постоянную работу нам требуется: ВЕДУЩИЙ ЮРИСТ (или Менеджер) по работе с клиентами с хорошим опытом работы в сфере международного налогового планирования, офшоров, зарубежного корпоративного права и со свободным английским языком. Примерный функционал успешного кандидата будет в любом случае "настраиваться" нами под его компетенции и сильные стороны. И он может быть таким (данный перечень не является исчерпывающим): профессиональное консультирование по построению оптимальных международных структур для ведения российским и иностранным бизнесом операционной и холдинговой деятельности в РФ и за ее пределами консультирование клиентов по выбору оптимального варианта юрисдикций для регистрации иностранных компаний, содействие в приобретении и сопровождении компаний в таких юрисдикциях (в том числе на Кипре, в Гонконге, Сингапуре, Великобритании, Ирландии и др.) оказание услуг клиентам в вопросах подготовки необходимых документов по иностранным компаниям в соответствии с российским законодательством: уведомлений об иностранных организациях/структурах без образования юридического лица; уведомлений о прибыли КИК; налоговых деклараций по налогу на прибыль/ НДФЛ в части прибыли КИК, взаимодействие с налоговыми органами в части соблюдения законодательства о КИК) оказание услуг в процедурах открытия и поддержания счетов в иностранных банках мониторинг и контроль исполнения заказов другими сотрудниками и деловыми партнерами компании ежедневная работа с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на русском и английском языке. Требования к соискателям: высшее (юридическое, экономическое или иное) образование опыт работы в данной сфере 3-6 и более лет, желательно в компаниях, специализирующихся на консультациях в области офшоров и международного налогового планирования успешный кандидат должен ориентироваться в основных международных актах (MLI, BEPS, CRS и всевозможных конвенциях), иметь хорошее представление о том, какие тенденции сейчас в международном налоговом планировании и уметь это доходчиво объяснять иметь хорошую экспертизу в вопросах корпоративного и налогового права в части использования российскими клиентами иностранных компаний и структур свободное владение английским языком (устно и письменно). Для нас очень важно видеть в новом коллеге такие качества, как: ориентированность на решение проблем клиентов, коммуникабельность, доброжелательность, искреннее желание помогать и приносить пользу умение работать самостоятельно, а также эффективно и энергично руководить работой младших сотрудников честность, аккуратность и внимательность к деталям. Надо обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь и любить общаться с людьми. Также у кандидата приветствуется: опыт консультирования по вопросам российского законодательства о КИК опыт публичных выступлений опыт написания статей и публикаций для СМИ и в Интернете наличие документов, подтверждающих высокую успеваемость в учебных завед

Похожие вакансии

Ведущий менеджер по подбору персонала (гибрид или удаленно)
Москва
ПРАВОКАРД один из лидеров legal tech в России, дочернее общество Промсвязьбанка. ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде. Также в сервис входят консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов и т.д.
80 000 руб
80 000 руб
27 мая
Ведущий менеджер по подбору персонала (гибрид или удаленно)
Москва
ПРАВОКАРД один из лидеров legal tech в России, дочернее общество Промсвязьбанка. ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде. Также в сервис входят консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов и т.д.
80 000 руб
80 000 руб
26 мая
Ведущий менеджер по подбору персонала (гибрид или удаленно)
Москва
ПРАВОКАРД один из лидеров legal tech в России, дочернее общество Промсвязьбанка. ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде. Также в сервис входят консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов и т.д.
80 000 руб
80 000 руб
25 мая
Менеджер по продажам недвижимости
Москва
Требуется менеджер в г. Москва.МИЭЛЬ "Офис в Раменках" приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по работе с недвижимостью". Сеть офисов ГК МИЭЛЬ успешно работают и развиваются на рынке недвижимости России уже 33 года. ГК МИЭЛЬ - лидирующий бренд. По итогам 2022 года, наш офис занял 1 МЕСТО среди Агентств Недвижимости в ЗАО г. Москвы. Нам
150 000 руб
150 000 руб
11 мая
Менеджер по продаже загородной недвижимости
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.МИЭЛЬ "Офис в Раменках" приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по работе с недвижимостью". Сеть офисов ГК МИЭЛЬ успешно работают и развиваются на рынке недвижимости России уже 33 года. ГК МИЭЛЬ - лидирующий бренд. По итогам 2022 года, наш офис занял 1 МЕСТО среди Агентств Недвижимости в ЗАО г.
200 000 руб
200 000 руб
11 мая
Менеджер по продаже загородной недвижимости
Москва
МИЭЛЬ "Офис в Раменках" приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по работе с недвижимостью". Сеть офисов ГК МИЭЛЬ успешно работают и развиваются на рынке недвижимости России уже 33 года. ГК МИЭЛЬ - лидирующий бренд. По итогам 2022 года, наш офис занял 1 МЕСТО среди Агентств Недвижимости в ЗАО г. Москвы. Нам доверяют и рекомендуютНаша цель -
200 000 руб
200 000 руб
10 мая