Владелец платформы Naumen (Трайб Core IT)

З/П договорная
Размещено 08 марта


Примем на работу владелец платформы в г. Москва.ОТП Банк это банк с понятной философией. У банка есть миссия стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников. Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению. Кто мы: Трайб Core IT Мы развиваем и поддерживаем ключевые платформы, такие как АБС Банка, Фронт офисные приложения, основные кредитные конвейеры и CRM. Помимо развития ключевых платформ, мы занимаемся развитием новых приложений на современных стеках технологий и активно внедряем инженерные практики. Чем предстоит заниматься: Формулирует стратегию разработки, администрирования и сопровождения платформы, продукта и ставит задачи команде разработки. Формирует и приоритизирует список работ команды. Внедрение новых и оптимизация действующих сервисов и процессов по доставке релизов на платформе. Планирование и приоритизация работ, ведение бэклога команды. Выполнение задач, согласованных с владельцем продукта. Участие в формировании стратегии продукта. Анализ существующих процессов, поиск возможностей для оптимизации, построение новых процессов. Содействие в выполнении задач, связанных с управлением персоналом и его развитием. Участие в работе по формулированию целей и задач для ИТ команды. Выполнение функций ролевой модели путем создания атмосферы уверенности и доверия. Участие в регулярных мероприятиях подхода Канбан. Подготовка материалов и выступление на мероприятиях QBR. Участие в процессах взаимодействия с вендором. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы и проверенные на практике знания в области ПО Naumen Contact Center и Naumen Erudite Глубокое понимание отраслевых тенденций и потребностей клиентов Умение разрабатывать ценностные предложения для клиентов Наличие развитых коммуникационных навыков Экспериментаторский склад ума, интерес к инновациям, умение убеждать других и руководить командой Опыт реализации/внедрения банковских информационных систем , контакт-центров в частности. Знание предметной области основных банковских продуктов, контакт-центров в частности. От нас: Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская) или удаленный формат; Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем; Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля); Welcome pack; ДМС (а также возможность его замены на фитнес); BestBenefits сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения); Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие; Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн); Корпоративная библиотека.