Заместитель директора

120 000 руб
Размещено 23 февраля


Ищем заместитель директора в г. Москва. Компания Свои Люди комплексно занимается инвестициями в недвижимость. Мы работаем под ключ: от поиска инвест-объектов до реализации - привлечение инвестиций, выкуп, редевелопмент, продажа или сдача в аренду, предоставляем услуги управляющей компании. Систематизация работы с инвестпроектами: с нами инвестиции надежны и прозрачны на каждом этапе.В данный момент мы ищем человека, который сможет снять нагрузку с управляющего состава в части взаимодействия с инвесторами и подрядчиками, а также сможет заниматься документооборотом и выполнять поручения директоров, включая координацию встреч и ведение личного календаря. Для заместителя директора мы предполагаем бурное развитие и рост - как профессиональный, так и заработка, с учетом роста зон ответственности.Нам нужен надежный, пунктуальный, автономный человек, готовый самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. Нам нужен человек, готовый быстро обучаться, много работать и выполнять как простые задачи (распечатать-подписать/отправить), так и задачи, предполагающие включение функции ума (эффективно решить проблему в короткие сроки). Требования: Опыт работы на управляющих должностях, а также опыт работы с инвестициями и недвижимостью будет являться преимуществом. Системность, пунктуальность, умение планировать и держать под контролем сразу несколько дел/проектов; Опыт работы с документооборотом, уверенный пользователь MS-Office и подобными прикладными программами; Умение находить решение и нести за него ответственность; Коммуникабельность; Обучаемость, умение работать в команде; Обязанности: Систематизация работы с инвестпроектами: Создание с участием управляющего состава документации перед запуском каждого инвест-проекта; Взаимодействие с подрядчиками для создания презентаций и прочих визуально-информативных документов; Взаимодействие с подрядчиками (в проектах, в которых нет управляющего) по насущным вопросам (например: подключить электричество или проконтролировать монтаж септика); Документооборот и контроль документооборота, консолидация документов по проектам (в офисе); Взаимодействие и контакты с инвесторами: Консолидация значимой информации в виде понятных систематизированных и шаблонных документов; Получение информации от управляющего состава по текущим инвест-проектам; Преобразование этой информации в наглядный и доступный формат, расчеты - если требуются; Передача подготовленной информации инвесторам; Взаимодействия по микропроцессам в инвест-объектах, например: Сделать оценочный альбом для инвестора; Сбор нужных документов и отправка в домклик; Поручения инвесторам, контроль исполнения, возможно инструкции (например получение выписки ЕГРН); Взаимодействие с финпотоками в разрезе картины инвестора: Фиксация в таблицах проектов доходов/расходов для инвестора (не наши управленческие фин отчеты, а отчетность для инвестора); Совместно с финменеджером контроль расходов, чтобы не возникало кассовых разрывов (пополнение баланса отдельных счетов); Ведение личного календаря, планирование дел и оповещение о них, напоминания (за день и с утра): Личные поручения (до 15% времени): заполнить документы; распечатать-заверить; отсканировать-отправить; личные финансы; минимальный консьерж-сервис - билеты/стрижки/бронирования; Постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения; Поиск подрядчиков под задачи, а также постановка им задач и контроль их исполнения. Условия: Работа в Москве, офис м. Тропарево (10 минут пешком), гибридный график 5/2, на выходных быть на связи; Оклад по результата собеседования, до 120 000 руб. + KPI (совокупно с окладом до 150 000 на первые 6-9 месяцев работы, далее возможен рост ЗП, с ростом зон ответственности), оплачиваемый отпуск 28 дней в году. Внимание Отклики без фото и сопроводительного письма не рассматриваем