Заместитель директора по АХР

40 500 руб
Размещено 19 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи,организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами итребованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности; организовывать и консолидировать работу обслуживающего персонала с цельюдостижения одного результата; планировать рабочий процесс обслуживающего персонала с учетом санитарных,противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные иблагоприятные условия работы; определять объем необходимых потребностей в материально-технических,финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами ибюджетом школы; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; использовать и применять технологии бережливого производства; находить решения в аварийных ситуациях в водопроводной, канализационной,отопительной системах; обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находитьнаиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимыхматериалов, товаров и услуг; организовывать процесс закупки необходимых для образовательного учрежденияоборудования, материалов и иных товаров или услуг; оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов; оценивать визуально состояние зданий, сооружений, помещений, системжизнеобеспечения, оборудования и мебели с целью организации проведениядальнейшего ремонта; производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документовТребования:Управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи,организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами итребованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности;  организовывать и консолидировать работу обслуживающего персонала с цельюдостижения одного результата; планировать рабочий процесс обслуживающего персонала с учетом санитарных,противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные иблагоприятные условия работы; определять объем необходимых потребностей в материально-технических,финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами ибюджетом школы; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; использовать и применять технологии бережливого производства; находить решения в аварийных ситуациях в водопроводной, канализационной,отопительной системах; обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находитьнаиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимыхматериалов, товаров и услуг; организовывать процесс закупки необходимых для образовательного учрежденияоборудования, материалов и иных товаров или услуг;  оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов;  оценивать визуально состояние зданий, сооружений, помещений, системжизнеобеспечения, оборудования и мебели с целью организации проведениядальнейшего ремонта; производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 76"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Старший менеджер минимаркета / Администратор магазина (ночной график)
Москва
Требуется старший менеджер в г. Москва.Обязанности:Заработаем вместе приводи знакомых и друзей получи от 25 000 руб.Наш будущий коллега: работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.Чем вы будете заниматься: контролировать работу в торговом зале выкладку товара и качество обслуживания покупателей;
74 000 руб
74 000 руб
19 октября
Заместитель директора (0,5 ставки)
Москва
Условия:Шестидневная рабочая неделя (с понедельника по субботу включительно) – 18 часов в неделю. Ежегодная премия к профессиональному празднику «День Учителя» в размере  59059 рублей. Должностной оклад (ставка)  45430 рублей.  Обязанности:1.      Определяет потребности гимназии в
59 059 руб
59 059 руб
19 октября
Администратор торгового зала
Москва
Открыта вакансия "администратор торгового" в г. Москва.Обязанности:Создай с нами свою команду - приводи знакомых и друзей получи бонус к зарплате - 25 000 руб.Наш будущий коллега: Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.Чем вы будете заниматься: Контролировать работу в торговом зале выкладку
80 000 руб
80 000 руб
19 октября
Заместитель директора магазина
Москва
Ищем заместитель директора в г. Москва.Обязанности:Магнолия - это сеть удобных магазинов с ассортиментом товаров для любого покупателя.В связи с расширением, сеть магазинов Магнолия набирает в свою команду новых сотрудников на вакансию Заместитель директора.Если Вы никогда не работали в сфере продаж, но у Вас есть огромное желание, то мы
50 000 руб
50 000 руб
19 октября
Администратор склада Пятерочки и Перекрестка
Москва
Примем на работу администратор склада в г. Москва.В X5 Group трeбуетcя администратор мини - Даркстора Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Стабильная белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц; "Для иностранных специалистов обязательно наличие патента в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством" Сменный график 2/2 (дневные
68 000 руб
68 000 руб
19 октября
Администратор склада Пятерочки и Перекрестка
Москва
Открыта вакансия "администратор склада" в г. Москва.В X5 Group требуется администратор по сборке в Даркстор Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Стабильная белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц; Приглашаем к сотрудничеству граждан РФ, Беларуси, Киргизии, Армении, Казахстана; Для иностранных специалистов обязательно наличие патента в
68 000 руб
68 000 руб
19 октября