Заместитель генерального директора по организационной работе

100 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Ищем заместитель генерального в г. Москва.Основные задачи: Операционный контроль и обеспечение деятельности Компании. Разработка, внедрение, совершенствование методов управления Компанией. Контроль, оптимизация бизнес-процессов и бизнеса в целом. Систематическая актуализация организационной структуры под потребности развития. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала Компании. Принятие мер по обеспечению Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных навыков. Организация эффективной работы Компании и взаимодействия всех структурных подразделений между собой, ориентация их деятельности на развитие, максимизацию целевого результата. Координация действий руководителей направлений и структурных подразделений, синхронизация их работы, выстраивание командного взаимодействия. Участие в разработке общей стратегии дальнейшего развития Компании, в т.ч. бизнес-стратегий. Инициирование управленческих решений, необходимых для реализации поставленных перед командой задач. Обеспечение и контроль выполнения задач, поставленных Руководством. Организация административно-хозяйственной деятельности Компании с использованием новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда. Составление бюджета Компании (консолидированного и по бизнес-направлениям). Проведение регулярного финансового и экономического мониторинга деятельности Компании. Анализ эффективности деятельности структурных и бизнес-подразделений. Формирование управленческой и аналитической отчётности для Руководства. Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота. Работа с внутренней документацией и учетными программами. Внедрение необходимых IT доработок и внедрений для оптимизации деятельности Компании. Вы нам подходите, если: Вы имеете высшее образование по специальности, управление, (Вашим преимуществом будет доп. образование по направлениям экономика, финансы). Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Обладаете успешным управленческим опытом, формировали команду, разрабатывали и внедряли инструменты повышения эффективности работы подразделений/отделов: KPI, отчетность, регламенты, положения, стандарты, автоматизация. Готовы работать на результат в режиме многозадачности. Можете генерировать уникальные бизнес-идеи и обеспечить нестандартный подход в реализации поставленных задач, быстро адаптируйтесь к изменениям рыночных условий и вводных данных. Готовы самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. У вас развиты лидерские качества, аналитический склад ума, системность в работе. Хорошие презентационные и коммуникативные навыки Условия: Достойный и стабильный уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом. Оформление по ГПХ с самозанятым на испытательный срок (3 мес.), далее оформляется ТД. Участие в создании и развитии современного высокотехнологичного предприятия. Возможность самореализации и карьерного роста. Оплачиваемая мобильная связь. Молодой и дружный коллектив. Комфортный офис с собственной кухней. Интересные задачи. Если Вы внимательно прочитали настоящие требования, пожалуйста, напишите в сопроводительном письме почему именно с Вами нам нужно работать. При этом, текст сопроводительного письма начните с фразы "ясамыйлучший" - прямо так как тут написано. Мы поймем, что Вы не занимаетесь спам-рассылкой, а рассудительно подходите к выбору работодателя. Спасибо.

ГЛК-СИСТЕМА
Компания ГЛК-СИСТЕМА специализируется на разработке и реализации комплексных решений проблем, которые возникают у бизнеса, осуществляющего свою деятельность в сферах оптовой и розничной торговли, сфере услуг, промышленного производства, логистики, строительства, СМИ и т