Заместитель главного бухгалтера

180 000 руб
Размещено 06 февраля


Обязанности: Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета группы компаний на ОСНО с большими оборотами (млрд) - лизинг, услуги Участие в разработке учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учёту в соответствии с законодательством, а также исходя из структуры и особенностей деятельности компаний с учетом новых ФСБУ Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (порядка 14 юридических лиц на ОСНО) Согласование договоров, анализ рисков Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, учёт расчетов по кредитам и займам. Учет чистой инвестиции в лизинг, формирование резервов под ожидаемые кредитные убытки по результатам проверки чистой инвестиции на обесценение Применение ПБУ 18/02, контроль формирования отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств Учет операций в валюте и курсовых разниц, в том числе отложенных, валютный контроль Возмещение НДС из бюджета Анализ и прогнозирование налоговых рисков, налоговое планирование, оптимизация. Планирование доходов и расходов в разрезе всех источников финансирования. Организация и оптимизация бухгалтерского документооборота. Контроль за порядком оформления по всем фактам хозяйственной деятельности компании. Контроль изменений действующего законодательства и их своевременное отражение в учете Прохождение ежегодного аудита по РСБУ Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок, подготовка ответов на требования. Сопровождение учетной программы (контроль за обновлением, продлением обслуживания, формирование ТЗ программисту). Взаимодействие с отделом финансовой аналитики и контроля в части формирования бюджета Обществ Требования: Высшее экономическое / финансовое / бухгалтерское образование; Опыт работы на должности заместителя главного бухгалтера не менее 5 лет, опыт работы в лизинговых компаниях будет преимуществом; Опыт работы с программами: MS office, 1С Бухгалтерия КОРП, ЭДО; Экспертные знания в области бухгалтерского и налогового законодательства, знание и умение применять нормы НК РФ, ПБУ, ФСБУ, ТК РФ, прочих нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности. Навыки согласования договоров, разработки учетной политики, оптимизации документооборота и бизнес-процессов предприятия. Способность работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки. Аналитические способности, системность мышления, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, инициативность, гибкость, позитивность. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии (временное замещение любого отсутствующего сотрудника бухгалтерии). Условия: Первый этап интервью (дистанционно, WhatsApp видеозвонок); Оформление по ТК РФ; Комфортный офис в центре Москвы (Большой Кисловский переулок, д. 1, стр. 2.); Полностью белая заработная плата 180 000 рублей; Ежегодная премия по итогам работы компании и индивидуальным показателям работника; Дружный коллектив; График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница с 9:00 до 16:45; Расширенная программа ДМС со стоматологией; Испытательный срок 3 месяца.