Заместитель главного бухгалтера

100 000 руб
Размещено 17 февраля


Ищем заместитель главного в г. Москва.Обязанности: Ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО, УСН), в том числе: Ведение участка расчета заработной платы (включая отпуск, больничные, расчет уволенных сотрудников, премии); Расчет налогов и взносов с ФОТ; Оформление и ведение кадровых документов, личных дел сотрудников, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ, договоры ГПХ и с самозанятыми (в том числе сведений о воинском учете); Составление штатного расписания, внесение изменений в 1С:ЗУП; Составление и сдача отчетности 6-НДФЛ, ЕФС (СЗВ-М, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-ТД); Подготовка данных для сдачи отчетности ИФНС; Контроль изменения действующего законодательства и применение в работе; Взаимодействие с контролирующими органами: сверка с ИФНС, ответы на запросы; Подготовка данных для формирования книги покупок / книги продаж и для расчета налога на прибыль подготовка закрытия квартала; Подготовка и сдача статистических отчетов; Обеспечение документооборота с контрагентами, в том числе через систему ЭДО. Контроль работы сотрудников бухгалтерии; Участие в проведении расчетов с контрагентами, обеспечивать поквартально сверку с контрагентами; Опыт работы с ВЭД (экспорт или импорт); валютные операции, валютный контроль, Контроль оформления первичной документации, поступившей от контрагентов; Взаимодействие с банками по текущим рабочим вопросам; Подготовка документов для встречных, камеральных проверок, подготовка документов по требованиям и запросам; Контроль и проведение отчетов комиссионера; практические знания работы по Договору комиссии, работа с маркетплейсами. Ведение Факторинга, кредитов и займов; высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся операции и обеспечивать их высокое качество исполнения; высокая продуктивность; Уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами: 1С:Бухгалтерия 8.3, Консультант+, Excel, Word, Диадок; Замещение главного бухгалтера по необходимости; Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера; предоставление данных по учету хозяйственной деятельности по запросам главного бухгалтера. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы заместителем Главного бухгалтера или Главным бухгалтером на предприятиях оптовой торговли (обязательно); Опыт работы ВЭД (обязательно); Опытный пользователь ПК, MS-Office, Уверенное владение ПО Microsoft Word и Excel, Гарант, Консультант +, Такском и др.); Опыт работы с документами на площадке Маркетплейсов; Обязательно отличное знание 1С: ЗУП 3.1, Бухгалтерия 8.3 и КА или ERP; Знание всех систем налогообложения; Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского учета; Опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчетности; Организованность, коммуникабельность, позитивный настрой; Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации; Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы: с Пн. по Пт. с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Заработанная плата по результатам собеседования. Комфортные условия труда в офисе, расположенном в 15-20 минутах ходьбы от ст.м. Новые Черемушки, Новаторская. Испытательный срок - 2 месяца. .Если не можете дозвонится, то попробуйте нам написать сообщение