Заместитель главного бухгалтера

120 000 руб
Размещено 03 марта


На работу требуется заместитель главного в г. Москва.Обязанности: Ведение управленческого учета в 1С (бухгалтерский и налоговый учет на аутсорсе) по группе компаний (25-30 бизнес-единиц (ООО и ИП), УСН, в перспективе ОСНО, штат около 70 человек): Координация работы сотрудников финансового отдела (5 человек) Ведение платежного календаря Контроль платежной и кассовой дисциплин Работа с банками: проведение платежей, выгрузка и разнесение банковских выписок Оформление и контроль взаиморасчетов между подразделениями Своевременное и корректное проведение в 1С: Управление торговлей учетных операций по вверенному участку Участие в процессе ежемесячного закрытия периода Подготовка и предоставление документации по требованиям контролирующих органов (запросы ИФНС, камеральные проверки) Участие в инвентаризации активов и обязательств Сверка взаиморасчетов с контрагентами: работа с кредиторской и дебиторской задолженностью Участие в процессе бюджетирования (планирования) Контроль за ведением документооборота и архива (в бумажном и электронном виде) в полном объеме Формирование отчетов по запросам руководства Замещение Главного бухгалтера на время его отсутствия (с перспективой профессионального роста до позиции Главного бухгалтера на одном из новых проектов ГК) Требования: Высшее профильное образование (Финансы и кредит, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, Экономика) Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в организациях с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ПСН) Знание основ трудового, налогового и бухгалтерского законодательства Знание правил ведения и архивации бухгалтерской документации Знание основных участков управленческого и бухгалтерского учета в сфере розничной и оптовой торговли: приобретение и реализация ТМЦ, работа с первичными документами, банковские и кассовые операции, расчеты с персоналом Регулярное повышение квалификации (курсы, семинары) является преимуществом Самостоятельный опыт сдачи отчетности приветствуется Опыт работы в 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия 8 не менее трех лет Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel) и систем электронного документооборота (Контур, СБИС и т.п.) Ответственность, педантичность, дисциплинированность и аккуратность Условия: График работы 5х2 с 9.00 до 18.00 (можно сдвинуть на 1 час). После адаптации возможна частично-удаленная работа при наличии компьютера. Офис в 5 мин пешком от станции метро Авиамоторная