Заместитель главного бухгалтера

З/П договорная
Размещено 10 марта


Открыта вакансия "заместитель главного" в г. Москва.Приветствую, меня зовут Дмитрий Портнягин, я основатель компании Club500. CLUB 500 это премиальное бизнес сообщество, N1 по версии РБК в России. Мы создали самое крупное премиальное бизнес-сообщество, в котором предприниматели - лидеры рынка обретают сильное окружение, создают партнерские проекты, находят друзей и запускают новые продукты, меняющие мир. Мы делаем жизнь участников Клуба более яркой устраиваем глобальные и камерные мероприятия, создаем мерч и атрибутику Клуба, развиваем соц. сети и делаем все это в нашем инхаус-продакшене. Club 500 вышел на международный рынок. Одна из наших целей - стать 1 в мире среди бизнес клубом и иметь численность резидентов в 25 000 человек в 50 странах мира.Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты тот, кого мы ищем Наша миссия: Бизнес, как рок-н-ролл. Пространство, драйва и жизни в удовольствие для предпринимателей, где хочется воплощать идеи и менять мир. Мы активно развиваемся, растем, и в нашу дружную команду требуется Заместитель главного бухгалтера:) Что предлагаем: График 5/2, 9-18/10-19; Бесценный опыт работы в крутом проекте; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, выплаты без задержек; Pet friendly office; Уютный опен спейс на Трехгорной Мануфактуре (м. Улица 1905 года); Мощная молодая команда, которая сочетает в себе профессионализм и душевность Наши бонусы: Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании; Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами; Возможность принимать участие в социальной миссии Компании; Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов; Ежегодные выездные корпоративы для сотрудников компании; Возможность участия в мероприятиях Club 500; Бесплатный барбершоп для сотрудников; Задачи: Составление первичных учетных документов для участка Реализация и Поступление; Расчет заработной платы, страховых взносов, больничных, отпускных; Расчет заработной платы; Сбор, проверка и обработка первичных учетных документов (акты, УПД, ТТН, счета хозяйственные договора, и пр.); Составление налоговых деклараций; Загрузка/выгрузка, согласование подписания первичных учетных документов в системе ЭДО; Ведение бухгалтерских регистров, корректное отражение операций на счетах организации (1С); Учет поступления/ списание материальных запасов; Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности перед составлением квартальной/годовой отчетности; Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; Участок Подотчетные лица (командировки, представительские расходы); Участок БАНК: Корректное отражение на счетах учета; Подготовка ежеквартального отчета по расходам. Кого мы ищем: Добро пожаловать в команду, если Вы: Имеете опыт работы в бухгалтерии, знаете и понимаете бухгалтерский учет (все проводки); Имеете опыт работы с общей системой налогообложения (обязательно); Опыт составление налоговых деклараций обязателен; Обладаете навыками работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности; Имеете опыт работы в программах: Банк-Клиент, 1С, Контур.Диадок; Вы уверенный пользователь ПК , в т.ч. Excel, Word; Внимательны к деталям, обучаемы, коммуникабельны, аккуратны, исполнительны.