Заместитель главного бухгалтера с функциями главного бухгалтера, ВЭД (СВАО)

125 000 руб
Размещено 14 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Холдинг ЗУБР с 1996 г. занимается производством и сбытом строительного и электроинструмента. Наша Компания - обладатель национальной премии Марка 1 в России. Приглашаем заместителя главного бухгалтера с релевантным опытом работы. Обязанности: Ведение учета внешнеторговых (импорт) и общехозяйственных операций в 2-х ЮЛ на ОСНО (оптовая торговля). Контроль правильности отражения в учете сотрудниками бухгалтерии внешнеторговых хозяйственных операций по приобретению и реализации импортных товаров. Учет и контроль правильности отражения курсовых разниц по конверсионным и торговым операциям. Сверка расчетов с таможенными органами по таможенным платежам. Отражение в учете услуг сторонних организаций по прочим общехозяйственным расходам. Ведение участка расчетов с подотчетными лицами по командировкам (в том числе зарубежным), представительским и прочим хозяйственным расходам. Контроль за участком и, в случае необходимости, самостоятельное ведение расчета заработной платы, больничных, отпусков и правильности начисления с них налогов и взносов (общая численность 30-40 чел). Контроль за полнотой и правильностью отражения в учете внереализационных доходов и расходов и участие в формировании их отражения в учете. Формирование книг покупок и продаж и контроль правильности их заполнения. Формирование отчетности в органы Росстата и ее сдача. Подготовка налоговых деклараций, расчетов и бухгалтерской отчетности для сдачи в ИФНС и СФР. Регулярный контроль за состоянием расчетов по налогам и сборам. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль и участие в подготовке документов и пояснений по требованиям налоговых и таможенных органов. Замещение обязанностей сотрудников бухгалтерии на период их временного отсутствия, включая временное исполнение обязанностей главного бухгалтера. Требования: Опыт работы заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером от 5 лет, опыт ведения учета внешнеторговых операций (импорт) и знание особенностей учета по ПБУ 3/2006 и 18/2002. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание гражданского, валютного и трудового законодательства применительно к ведению и учету деятельности хозяйствующих субъектов. Уверенное владение 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, Банк-Клиент, систем электронной сдачи отчетности, MS Office - Excel, Word. Условия: Работа в лидирующей, стабильно развивающейся федеральной Компании. Офис на Ярославском шоссе: 10-15 минут пешком от ж/д ст. Лосиноостровская. График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 в офисе, сб-вс - выходные, отсутствие переработок. Официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня. Всегда своевременная выплата заработной платы. Бесплатная парковка. Профессиональная устойчивая команда. Скидки на продукцию Компании. Просьба указать в резюме или сопроводительном письме район прoживания