Заместитель главного инженера/Инженер-методист по развитию сервиса в филиалах

З/П договорная
Размещено 08 февраля


Открыт набор на вакансию заместитель главного в г. Москва.В динамично развивающейся компании Склад.ру, являющейся крупнейшим продавцом складской техники производимой в Японии, в связи с расширением открыта вакансия: заместитель главного инженера/ инженер-методист по развитию сервиса в филиалах. Требования: Высшее техническое образование (желательно инженер-механик) обязательно Отличное знание технического устройства автомобиля, спец.техники. Опыт работы в сфере сервисного обслуживания различной техники от 2 лет. Опыт работы с претензиями клиентов. Развитие и разработка технической библиотеки. Уверенный пользователь ПК, знание MS Navision как плюс. Умение работать в команде, навыки планирования, системный подход к работе, ответственность. Обязанности: Развитие сервисного обслуживания в филиалах компании. Поддержка филиалов по вопросам организации сервисного и гарантийного обслуживания. Анализ рынка в части гарантии, сервиса, технической поддержки клиентов. Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов сервиса в филиалах. Подготовка документов, бюллетеней по этим вопросам для менеджеров по продажам. Помощь в решении проблемных ситуаций в сервисном обслуживании с клиентами компании. Анализ претензионной работы в профильных подразделениях (отдел сервиса СЦП и отдел филиалов) по жалобам клиентов. В том числе и подготовка (подборка) документов для проведения этих работ. Мы предлагаем: Зарплата по итогам собеседования, достойный уровень компенсации. Обучение в процессе стажировки в разных подразделениях Компании. Офис - м. Павелецкая, от метро 5 минут пешком. Бесплатное питание. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.