Заместитель начальника службы учета и отчетности

179 600 руб
Размещено 13 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: - Сопровождение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовки отчетности: составление налоговой (земельный, имущество, транспорт, НДПИ) и управленческой отчетности (в т.ч. мониторинг для банков, ЕИАС), статистической отчетности (сдача, проверка и контроль). - оставление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, протоколы ЦИК), подготовка писем и ответов по запросам материнской компании. - Контроль за своевременным и правильным оформлением первичной учетной документации и отражения в учете по всем участкам. - Формирование плана закупок, бюджетной заявки по потребностям службы. - Замещение главного бухгалтера на время отсутствия, выполнение поручений главного бухгалтера. - Участие в ежемесячном закрытии отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия. - Участие в проведении инвентаризаций имущества и обязательств. - Участие в аудиторских проверках, проверках ревизионной комиссией. - Участие в автоматизации учетных процессов, в том числе в связи с реализацией новых бизнес-проектов и формированием отчетности. - Участие в подготовке документов по налоговым проверкам, ответов и пояснений для налоговых органов (обеспечение прохождения встречных, камеральных и выездных налоговых проверок, сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам, возврат переплат по налогам). - Формирование ежеквартальной консолидированной финансовой отчетности (формат excel), составление внутренней отчетности для руководства. - Эффективное взаимодействие с сотрудниками головного офиса и филиалов компании (в том числе консультирование по возникающим вопросам). Требования: Опыт работы: не менее 5 лет главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера. Высшее образование (экономическое, бухгалтерское) Знание всех участков бухгалтерии. Опыт управления коллективом (от 4 человек). Отличное знание 1С УПП , Excel, ЭДО. Знание порядка и сроков сдачи отчетности. Отличные организаторские навыки, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации, большим документооборотом. Условия: Работа в стабильной и динамично развивающейся компании. Оформление в полном соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии). Испытательный срок - 3 месяца. Полностью "белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия. Расширенный социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев и болезней, компенсация занятий в спортивном клубе, мобильная связь (после успешного прохождения испытательного срока). Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста. Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера, новый современный офис бизнес-класса. Корпоративный автобус от м. Славянский бульвар, м. Молодежная. График работы - 5/2 (9.00 - 18.00). Готовность к командировкам.