Обязанности:1.1. Организация работ по созданию и реализации проекта;1.2. Составление списка работ, необходимых для реализации поставленных задач и определение круга сотрудников, которые будут заниматься их выполнением;1.3. Составление бизнес-плана, определение размера бюджета и подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта;1.4. Сбор, обработка и хранение информации, необходимой для реализации проекта;1.5. Составление графиков проведения работ и контроль за сроками их реализации;1.6. Проведение деловых переговоров;1.7. Внесение коррективов в проект после предварительного их согласования с руководством;1.8. Внесение информации в базы данных;1.9. Организация финансового и аналитического учёта;1.10. Составление расчётов, методик и внесение предложений, необходимых для успешной реализации проекта;1.11. Оповещение работников о нормах пожарной безопасности и охране труда. Проведение инструктажа в необходимые сроки.Требования:· Знания в области договорных правоотношений;· Владение MS Office;· Знания в области кадрового делопроизводства;· Навыки планирования;· Навыки ведения переговоров;Детали вакансии:Возмоден прием граждан из других регионов