Заместитель технического директора по техническому обслуживанию и ремонтам производственных активов

З/П договорная
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


В НАШЕЙ КОМАНДЕ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АКТИВОВ (ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА). РЕЛОКАЦИЯ ВАМ ПОНРАВИТСЯ У НАС: Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному (ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни), а также из стабильного годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы. При переезде предлагаем достойный релокационный пакет. Вы ответственно относитесь к своему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, в том числе клиники по всей территории России. Вы заботитесь о будущем: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях Крайнего севера. Вы любите работать над интересными задачами, видеть результаты собственного труда и развиваться в профессии: уникальный проект строительства ГМК Удоканнаходится стадии активного развития и дает возможность реализовать свой потенциал как опытным сотрудникам, так и тем, кто только начинает свой путь в горнодобывающей отрасли. Вы хотите быть причастным к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК Удокан открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии. Регламентированный график работы: 5/2, релокация г. Чита, Забайкальский край (предусмотрен релокационный пакет) Регулярные командировки на производственную площадку ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Автоматизировать управление полным жизненным циклом производственных активов, вплоть до каждой единицы оборудования; В масштабах холдинга унифицировать учетную политику в части техобслуживания и ремонтов; Поддерживать плановый уровень эффективности использования производственных ресурсов за счет сбалансированного управления основными и вспомогательными процессами техобслуживания и ремонтов; Своевременно выявлять узкие места в системе управления производственными активами; Прогнозировать возможные неисправности оборудования; Формировать и контролировать исполнение ключевых показателей эффективности управления активами; Обеспечивать менеджмент и ремонтный персонал текущей и ретроспективной информацией, необходимой для принятия решений при проведении работ по ТО и ремонту оборудования; Накапливать коллективный опыт управления оборудованием в корпоративной базе знаний и совершенствовать квалификацию персонала на основе собранной информации; Автоматически формировать аналитические отчеты по различным параметрам и срезам; Рассчитывать критические точки отказов оборудования и формировать планы-графики ремонтных работ; Минимизировать простои в работе за счет точной оценки потребности в материалах и комплектующих и их своевременного заказа; Прогнозировать потребности в специалистах определенных профессий, исходя из планов ввода нового оборудования; Привязывать программы обучения специалистов к появлению нового оборудования. МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ: Имеете высшее техническое образование. Обладаете техническими знаниями в области механики и энергетики Обладаете опытом работы по направлению и в релевантной должности не менее 7-и лет, на запуске (предПНР, ПНР) горно-добывающих активов. Работа на ОФ/ЗИФ/ГМЗ Владеете навыками работы с ПК: пакет Ms, Progect,1С, СЭД.

Москва