Персональный ассистент генерального директора (в г.Муром)

120 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В компанию требуется персональный ассистент в г. Муром.Приглашаем Вас присоединиться к команде строительного холдинга УНИКОМ в качестве Персонального ассистента Генерального директора (с функциями БА). УНИКОМ успешно работает с 2017 года и является одним из лидеров вдевелопменте жилой недвижимости Владимирской области: Входит в ТОП 5 застройщиков Владимирской области по объему текущего строительства в Едином реестре застройщиков; 2 место во Владимирской области по скорости строительства жилья в Едином реестре застройщиков; 2 место во Владимирской области по потребительским качествам ЖК в Едином реестре застройщиков; 2 место во Владимирской области по количеству выданных ипотечных кредитов. Наши ожидания от кандидатов на данную вакансию: Релевантный опыт работы от 2-х лет; Уверенный пользователь ПК; Многозадачность, ответственность, гибкость, самоорганизованность. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Адекватная и своевременная "белая" заработная плата, 2 раза в месяц (уровень финального предложения зависит от опыта и квалификации конкретного кандидата); Комфортабельный офис в г.Муроме; График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, при этом необходимо быть готовым к получению рабочих заданий и за пределами указанного интервала; Интенсивное профессиональное развитие; Исключительно рабочий формат отношений с руководителем, без перспективы их перехода в личную плоскость; Для иногородних арендуем квартиру. Ключевая цель должности: максимальные рабочая эффективность и комфорт ГД. Ключевая задача должности: сформировать эффективный комплекс условий (административное, организационное, документационное, информационное обеспечение), максимально способствующих эффективной работе ГД. Что входит в круг задач Персонального ассистента Генерального директора в нашей компании: Планирование, организация и координация рабочего дня Руководителя; Travel-поддержка Руководителя и его членов семьи; Выполнение личных поручений Руководителя (включая местные и зарубежные командировки); Ведение деловои переписки (в т.ч. на английском языке, в случае необходимости); Организация совещании, переговоров, встреч и других деловых мероприятий; Прием посетителей; Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний, поручений и задач, поставленных Руководителем; Участие в составлении дорожных карт, контроль за ходом их выполнения; Коммуникация с бизнес-партнёрами Руководителя и Компании; Участие в оптимизации и координации бизнес-процессов; Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках зоны кросс-функционального взаимодействия; Предоставление отчетов для руководителя, грамотное оформление документации; Протоколирование встреч, совещаний, фиксация ключевых задач и ответственных лиц, контроль за исполнением; Сбор, аналитика и структурирование информации для Руководителя; Организация эффективного взаимодействия между Руководителем и сотрудниками Компании. Получение удовольствия от своей работы и достигнутых результатов :) Ждём Ваше резюме, будем рады познакомиться с Вами лично

Уником
Мы строительная компания, первая по темпам строительства жилых домов во Владимирской области Входим в ТОП 5 застройщиков Владимирской области по объему текущего строительства в Едином реестре застройщиков
Муром, улица Воровского, 46А