Обязанности: Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов; Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, организует передачу информации по ОС в бухгалтерию ЦО; Осуществление встречного контроля подразделений объекта в соответствии с действующими процедурами Компании; Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности, планирования, прогнозирования и эффективного управления складов; Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды; Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов объекта; Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов); Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам; Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами.Условия: Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала. График 5/2 пн-пт 8:00-17:00 (выходные суббота и воскресенье). ДМС включая стоматологию, ежегодный мед. осмотр, страхование жизни, здоровья Компенсация питания 6000 р/месяц (до налогообложения) Совокупный ежемесячный доход оклад (по результатам собеседования) + премии Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада квартальной премий по результатам работы магазина: до 25% от квартального дохода Корпоративная мобильная связь, телефон; Компенсация отдыха, образования для себя и семьи, обустройства жилья, бытовой и цифровой техники, покупок для спорта, животных, медицинских услуг для семьи и многое другое. Ежегодно добавляются дополнительные категории для максимально гибкого использования сотрудниками. Собственный тренажерный зал для сотрудников, комфортабельные комнаты отдыха, столовая. Корпоративный транспорт.Требования: Стаж работы бухгалтером, помощником бухгалтера желательно от 1 до 3 лет; Высшее профессиональное образование; Знание Российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета, основ управленческого учета; Уверенное владение ПК, знание офисных программ, опытный пользователь MS Excel (сводные таблицы, основные формулы для анализа больших массивов данных); Способность отстаивать и аргументировать свою точку зрения; Проактивная жизненная позиция, способность к саморазвитию, самообучению; Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, навыки командной работы.