Помощник руководителя

З/П договорная
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Примем на работу помощник руководителя в г. Набережные Челны.Обязанности: Планирование и координация рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя; Организация встреч и совещаний руководителя; Ведение деловой переписки, в т.ч. с иностранными коллегами, помощь в переводе во время совещаний с иностранными коллегами; Подготовка презентаций и отчетов для руководителя; Организация отправки и получение писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Ответы на входящие телефонные звонки; Архивирование документов компании; Оформление приказов и распоряжений руководителя; Прием и распределение входящих звонков. Требования: Знание английского языка на уровне не ниже B2; Опыт работы помощником руководителя не менее 1 года; Опыт в организации совещаний, встреч руководителя; Ведение деловой переписки, грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках; Навык подготовки презентаций, отличные знания офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) на уровне пользователя Опыт работы в делопроизводстве (архивирование документов, оформление приказов и т.д.) Умение работать с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрировать ее Условия: Работа в ОЭЗ "Алабуга" Бесплатная вахта (гг. Набережные Челны, Елабуга, Заинск, Менделеевск) Бесплатное питание Режим работы с 8.00 до 17.00 Мероприятия для работников и членов их семей

КамаПэк
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Набережные Челны