Руководитель проекта по приему организаций на обслуживание в части бухгалтерского и налогового учета

92 000 руб
Размещено 13 февраля


Открыта вакансия "руководитель проекта" в г. Набережные Челны.ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (100% дочернее предприятие ПАО "КАМАЗ") - это аккредитованная компания, специализирующаяся на оказании услуг по IT-направлениям: 1C, SAP, WEB, инфраструктура, техническая поддержка пользователей. Это команда профессионалов, готовых решать сложные и интересные задачи. Соединяя методологию, отраслевой опыт и передовые технологии, мы предлагаем нашим заказчикам наиболее эффективные решения бизнес-задач. Мы приглашаем в нашу команду Руководителя проекта по приему организаций на обслуживание в части бухгалтерского и налогового учета. Чем Вам предстоит заниматься: Осуществлять администрирование процесса передачи/приема функций бухгалтерского и налогового учета из ПАО КАМАЗ в ООО "Центр обслуживания бизнеса" (дочерняя компания ПАО "КАМАЗ", специализирующаяся на оказании услуг по направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, кадровое администрирование и оплата труда, техническая поддержка пользователей); Проводить анализ процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета Разрабатывать карты и регламенты взаимодействий процессов будущего состояния Разрабатывать инструкции рабочих мест, информационные памятки по формированию первичной бухгалтерской документации для сотрудников предприятий-клиентов Разрабатывать совместно с директором центра бухгалтерского и налогового учета планы по оптимизации переданных процессов Организовывать решение технических, экономических и организационных проблем, в том числе путем подключения необходимых служб ПАО КАМАЗ Участвовать совместно с директором центра бухгалтерского и налогового учета в оптимизации и автоматизации процессов: разрабатывать техзадания для ИТ-служб, контролировать выполнение проектов по оптимизации, предлагать эффективные решения Готовить совместно с юридической службой проекты договоров на оказание услуг, проводить согласование договоров внутри предприятия и на предприятии-клиенте Разрабатывать информационные презентации для потенциальных клиентов Готовить ОРД, отчеты по проектам, осуществлять контроль исполнения протоколов совещаний. Готовить необходимую информацию и документы по запросу руководителя проектного офиса и руководителей ЦОБ Вести учет экономической эффективности проектов по передаче функций и по оптимизации процессов Наша вакансия подойдет Вам, если у Вас есть: Высшее образование. Опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового учета, знание методологии бухгалтерского учета. Опыт в проектной деятельности, наличие портфолио внедренных проектов, в том числе связанных с ИТ. Готовность к командировкам. Желателен опыт работы на КАМАЗе, опыт руководства. Умение решать проблемы самостоятельно, контролировать пул задач проекта. Системное мышление, ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность. Знание программ (1С, Консультант плюс, PowerPoint, офисные программы, Excel). Желателен опыт разработки нормативных документов. Компания предлагает: Реальные перспективы профессионального и карьерного роста Интересная работа в крупной стабильной компании Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив Широкие возможности для обучения и развития РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ Забота о сотрудниках: система материальной поддержки специальные льготы для женщин, имеющих детей льготные условия банковского кредитования корпоративные скидки более чем в 130 компаниях и торговых сетях яркие корпоративные мероприятия разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.) санаторно-курортное лечение доставка на работу и с работы вахтой Забота о детях сотрудников: путевки в детские лагеря оригинальные новогодние подарки приоритетное право на трудоустройство бесплатное участие в различных форумах, направленных на профессиональную ориентацию Если Вы ориентированы на профессиональное развитие в крупной компани