Требуется менеджер в г. Нахабино.BAON СЕГОДНЯ ЭТО РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА СЕЗОННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ МУЖСКОЙ, ЖЕНСКОЙ, ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ. ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ БОЛЕЕ 500 ЧЕЛОВЕК. МЫ ЦЕНИМ ПАРТНЕРСТВО, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД И ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ. БУДЕМ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ НАШИ ЦЕННОСТИ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление по ТК РФ; График работы: 5/2 с 9 до 18. Удаленный формат работы. Необходим 1 день (в 2 недели/месяц) присутствия на складе в МО (Мейджор Терминал, Павловская Слобода), обсуждается; Возможности для обучения, ротации и развития внутри Компании; Скидки на продукцию Компании, закрытые распродажи для сотрудников. НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ: Опыт работы в документооборотом; Опыт работы с 1С является преимуществом; Наличие техники для удаленной работы. ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ: Оформление документов на отгрузку (УПД, ТН, доверенности), сканирование и распечатка документов при необходимости; Взаимодействие с сотрудниками логистики, ВЭД, складом, отделом продаж по организационным вопросам; Оформление заявок на пропуска а/м в системе склада; Заведение поставок товара в 1С (док-т "Поступление товаров"), привязка ГТД; Мониторинг приема складом поставок, формирование и отправка Актов о расхождениях; Сверка документов со складом и их подписание по ЭДО; Подписание прочих документов по ЭДО (закрывающие док-ты по логистике, по контрагентам) по распоряжению руководства; Взаимодействие с подрядчиками по заказу расходных материалов для склада, формирование счетов на оплату в 1С по заказу расходных материалов.