Специалист клиентского сервиса

23 000 руб
Размещено 01 ноября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Примем на работу специалист клиентского в г. Нальчик.Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов. Нам нужен Специалист по консультированию, который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; График работы: 5/2, 2/2; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Совершать исходящие звонки по готовой базе клиентам компании; Проводить опрос по качеству услуг (заполнение анкет); Консультация по вопросам оплаты, по Личному кабинету. Для работы из дома потребуется: Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше); Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит; Гарнитура с микрофоном; Веб-камера (на период обучения); Тихое место. Почему именно мы? Потому что Digital Operator Ростелеком Контакт-центр - это: Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим; Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг; Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом; Ежегодная премия Признание лучших сотрудников компании Digital Operator Ростелеком Контакт-центр; Активная корпоративная жизнь мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи; Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: PRO Путешествия, Книжный клуб DO, PROСпорт, Digital Cybersport (Цифровой киберспорт); проект Покупай у своих; рубрика PROХобби; Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров; Акция Приведи друга, по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника; Возможность прохождения стажировки и практики. Присоединяйся к команде лучших Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом #Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Ростелеком Контакт-центр
Ростелеком Контакт-центр (АО Московский центр новых технологий телекоммуникаций) основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров
Нальчик