Специалист контакт-центра (удаленно, Нальчик)

45 000 руб
Размещено 13 февраля


На работу требуется специалист контакт-центра в г. Нальчик.Кто мы: ОТП Банк это банк с понятной философией. У банка есть миссия стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников. Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению. Кого мы ищем: Ищешь интересную работу с достойной заработной платой? ОТП Банк готов тебе ее предложить Ты умеешь общаться с клиентами по телефону или чувствуешь в себе силы и желание этому научиться - тогда ОТП Банк ждет именно тебя Мы всему тебя научим Приглашаем в свою команду Специалистов контакт-центра. Открыт набор на входящее, исходящее направления. Ключевые обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам Осуществление продаж банковских продуктов по телефону Что мы ждём от успешного кандидата: Грамотная четкая речь Коммуникабельность Вежливость Нацеленность на результат Желание развиваться в банковской сфере Желание достигать амбициозные цели и зарабатывать деньги Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство; Прозрачная система вознаграждения и возможность влиять на свой доход; Фиксированный оклад (старт карьеры (специалист) 25 000 рублей, через 2 месяца (старший специалист) 28 000 рублей, далее ведущий 35 000 рублей и главный специалист 38 000 рублей + ежемесячная неограниченная премия с первого дня работы; Удобный график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00) 2/2 (с 9:00 до 21:00), время работы можно скорректировать; Корпоративное обучение; Дружный коллектив единомышленников; Быстрый карьерный рост (уже с 3 месяца работы можно повыситься на старшего специалиста); Возможность построить карьеру в банковской сфере; Льготные кредитные продукты банк. Престижно. Стабильно. Для тебя. Приветствуется опыт работы по следующим должностям: - Оператор контактного центра; Консультант; Специалист контакт-центра; Продавец-консультант; Оператор Call-центра; Оператор на телефон; Оператор КЦ; Оператор; - Диспетчер; Менеджер по продажам; Менеджер по работе с клиентами; А также в компаниях Сбербанк, Сити Банка, Ростелеком, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Тинькофф Банк, М.Видео, Эльдорадо Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним