Обязанности:В успешную развивающуюся клинику "Хороший Доктор" требуются коммуникабельные, нацеленные на положительный результат специалисты. Наша главная ценность - это качество выполняемых услуг и забота о каждом пациенте. Мы ищем командных и идейных коллег, которые разделяют наши ценности и готовы работать на достижение результата. Прием звонков, ответы на вопросы пациентов по телефону и лично; Работа с информационной системой (на компьютере: оформление пациентов, оформление необходимой медицинской документации, печать документов); Информирование клиентов об услугах медицинского центра; Отчетность по количеству услуг и пациентов (сколько принято звонков, выручка за день в разрезе услуг и пациентов); Выдача готовых результатов медосмотра на руки пациенту; Передача информации до всех сотрудников службы администраторов (журнал передачи смен); Работа с кассой, прием наличных и безналичных денежных средств. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; созданию для них комфортных условий.Требования: Опыт работы в медицинском центре ( работа в многопрофильном МЦ является преимуществом); Уверенные навыки работы в режиме многозадачности; Знание акций медцентра и всех спецпредложений; Хорошее знание всех врачей центра и умение презентовать возможности врача пациенту; Вежливость, коммуникабельность, тактичность в общении с пациентами и врачами. Грамотная устная и письменная речь; Исполнительность; Пунктуальность; Стрессоустойчивость; Готовность к повышению квалификации, обучению и постоянному совершенствованию знаний, опыта, навыков.Условия: График работы 2/2, смена: день с 08:00 до 20:00 Работа в перспективной медицинской многопрофильной клинике "Хороший Доктор"; Сплоченный коллектив настоящих профессионалов своего дела; Трудоустройство согласно ТК РФ и комфортные условия труда Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;