Начальник отдела по поддержке бизнес-процессов

З/П договорная
Размещено 20 февраля


Открыта вакансия "начальник отдела" в г. Нижневартовск.Обязанности: 1. Организация деятельности подразделения по направлениям: - Административно-хозяйственное обеспечение; - Делопроизводство и архивное дело; - Выпуск проектной документации. 2. По направлению Административно-хозяйственное обеспечение: - организация обеспечения работников Общества товарно-материальными ценностями, основными средствами хозяйственного назначения (хозяйственный инвентарь, мебель, канцелярские принадлежности и т.д.); - организация технического обслуживания (контроль технического состояния, поддержания работоспособности, подготовке к сезонной эксплуатации здания и его систем, а также обеспечения санитарно-гигиенических требований к помещениям) и нормальной эксплуатации административных зданий/сооружений и объектов социально-бытового назначения Общества; - клининговые услуги; - благоустройство и озеленение административных зданий/сооружений и прилегающих территорий; - праздничное оформление зданий. 3. По направлению Делопроизводство и архивное дело: - организация работы с корреспонденцией; - организация и ведение делопроизводства по распорядительным документам Общества; - организация работы по направлению Секретарское дело; - организация и ведение архивного дела. 4. Участие в процессе бизнес-планирования и бюджетирования по курируемым направлениям деятельности. 5. Контроль за использованием бюджетных средств. 6. Участие в закупочной деятельности в соответствии с установленным порядком. 7. Ведение договорной работы (заключение договоров и их сопровождение). 8. Формирование отчетности. Требования: - Высшее образование. - Управленческий опыт работы в области хозяйственного обеспечения и организации делопроизводства не менее 3 лет. - Обладать уверенными навыками и знаниями в области бизнес-планирования, организации учета ТМЦ и основных средств, ведения закупочной деятельности, заключения хозяйственных договоров на обеспечение Общества услугами, организацией технического обслуживания зданий и помещений. - Знать основы делопроизводства и архивного дела. - Знать основы бухгалтерского учета и экономического планирования. - Уверенный пользователь ПК, в т.ч. программного комплекса 1С. Условия: - Отдел состоит из группы выпуска документации (8 чел), группы документационного обеспечения (2 чел), группы административно-хозяйственного обеспечения (4 чел). - График работы: 5-дневная рабочая неделя с выходными (суббота, воскресенье). - Предоставление гарантий в соответствии с законодательством РФ для работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. - ДМС. .Узнать детали можно по телефону