Обязанности:Условия:Компания ЦНЭК Центр Ногтевой Эстетики Натальи Клениной - более 5 лет на рынке подологии (лечебного педикюра). Одно из самых динамично развивающихся направлений Онлайн и очные семинары для подологов, которые мы проводим в Нижнем Новгороде, в городах России, в странах ближнего и дальнего зарубежьяИмя Натальи Клениной автора и основного преподавателя курсов, а также опыт и владение самыми современными технологиями, позволяет нам проводить Курсы по лечебному педикюру (подологии) и эстетическому маникюру с высоким уровнем гарантии качества теоретического и прикладного материала для наших студентов.У направления Учебный центр огромный рыночный потенциал от 5 до 10 семинаров в месяц, у нас обширная клиентская база, более 3000 потенциальных клиентов и нам требуется руководитель проектов - организатор, который будет способен взять на себя все организационные вопросы так, чтобы наши преподаватели были на 100% сфокусированы на учебном процессе, а также готов взять на себя организацию ежегодных мероприятий Центра чемпионаты и конференции, и которому мы предлагаем нижеследующие условия: График работы: полный рабочий день. 5-6 раз в году, во время проведения выездных мероприятий, предполагаются командировки Официальное оформление по ТК РФ. Комфортное рабочее место в центре города. Возможность карьерного роста и профессионального развития. Корпоративные мероприятия и бонусы.Сумма вознаграждения, указанная в вакансии, рассчитана с учетом бонуса за достижение плановых финансовых показателей ЦентраТребования: Нам нужен спокойный, последовательный в своих действиях человек, с одной стороны склонный к стандартизации и, как следствие, к упрощению процессов, а с другой увлеченный, активный эмпатичный сотрудник с горящими глазами, владеющий следующими знаниями и навыками: Знания технологии продаж Навыки продаж Навыки планирования, оценки рисков Отличные коммуникативные и организаторские способности.Задачи, исполнение которых мы ожидаем от сотрудника: Регулярная актуализация расписания курсов и мероприятий центра на 2 квартала вперёд Оповещение клиентов о предстоящих курсах и мероприятиях Центра по существующей клиентской базе Поиск и запуск в работу каналов, направленных на рост воронки продаж Обработка обращений и запросов по всем каналам (Чаты телефон, соц. Сети) Формирование бюджетов и планов действий на конкретный курс/мероприятие минимум за 1 месяц до утвержденной даты курса/мероприятия Организация исполнения и/или исполнение плана действий по подготовке к каждому курсу/мероприятию, а также организация исполнения и/или исполнение всех задач по сопровождению и обеспечению учебного процесса Организация подготовки и или подготовка документов государственного образца Расчеты с клиентами Подготовка отчетов по итогам каждого курса и/или мероприятия Сбор обратной связи от участников курсовМы ищем человека, готового учиться, развиваться, пробовать новые ходы и решения и постоянно работать над личной эффективностью и эффективностью деятельности Центра