Менеджер по работе с ключевыми клиентами

60 000 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Требуется менеджер в г. Нижний Новгород.Lad крупная компания и системный интегратор, мы совершенствуем бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений. Штат компании: 600+ сотрудников. Возраст компании: 30+ лет. Общее количество клиентов: от 40 тыс. Направление СБиС в поисках менеджера по работе с действующими клиентами.СБиС экосистема для бизнеса, объединяющая людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы. Индекс удовлетворенности наших клиентов составляет 50%. Для комфорта менеджеров: Комфортное рабочее место с гарнитурой и современным оборудованием от компании. Вкусный зерновой кофе, уголок релакса с мягкими креслами и панорамными окнами. Опенспейс с шумоподавляющими экранами, где можно приклеить мотивирующее вас фото или цитаты великих людей. Целый этаж экспертов СБиС, никаких неизвестных вам направлений рядом, вы говорите на одном языке. Утренние пятиминутки для обсуждения новостей и задач на новый день, заряд на новые подвиги обеспечен Наши условия: З/п - 35 000 р. минимальный доход на период испытательного срока, со 2-го месяца премия за KPI, совокупный доход от 60 000 руб. без верхней границы. Обучение, возможность карьерного роста или перехода в другое подразделение. График работы: с понедельника по четверг с 9 до 18, в пятницу рабочий день на 1 час короче. Гибридный формат работы (офис + удаленка) на Родионова 23в. Возможность покупки ноутбука с частичной компенсацией от компании. Скидки для Lad в фитнес-клуб, языковую школу, оплачиваемый выходной на день рождения, частичная компенсация квартальных корпоративов, корпоративная библиотека. Вознаграждение от 3 до 50 тыс. рублей за рекомендацию друзей в команду Lad. Чем занимается менеджер: Сопровождает действующих клиентов (продлевает договоры, информирует об изменениях в тарифно-лицензионной политике, консультирует по вопросам оформления документов, оплатам). Продает дополнительные сервисы действующим клиентам. Обрабатывает входящие обращения. Фиксирует рабочие процессы в CRM. Ждем от тебя: Умение усваивать большие объёмы информации и работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Умение и желание много общаться с клиентами по телефону (2-3 часа в день). Умение активно выявлять потребности, расположить к себе клиента и сглаживать "острые углы" при возникновении конфликтов.

IT-компания Lad
Lad крупная IT-компания исистемный интегратор
Нижний Новгород, Родионова, 23В