Менеджер торговых площадок Wildberries

70 000 руб
Размещено 13 февраля


Открыт набор на вакансию менеджер торговых в г. Нижний Новгород.Компания "Княгиня" - финалист Рейтинга работодателей России 2020 , России 2022 и России 2023 дистрибьюторская компания, входящая в тройку крупнейших российских компаний в своей отрасли, осуществляет продвижение и оптовую продажу автозапчастей российских брендов "ГАЗ", "ВАЗ", "УАЗ", "ПАЗ", "ЗИЛ", "КАМАЗ" на автомобильных рынках России и Ближнего Зарубежья. Работая на рынке более 22 лет, компания "Княгиня" известна в России как надежный поставщик автозапчастей к легковым и грузовым автомобилям с головным офисом в г. Нижнем Новгороде и собственным филиалом в г. Екатеринбурге. Условия: Работа в крупной стабильной компании; График работы понедельник-пятница с 07:30 до 16:30; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Заработная плата: на испытательный срок оклад 70 000 р , после испытательного оклад + система мотивации; Горячие бесплатные обеды в собственной столовой; Профессиональный и карьерный рост; Бесплатное обучение; Корпоративная сотовая связь; Лояльное руководство ,дружный коллектив. Обязанности: Редактирование уже созданных карточек товаров с SEO; Создание новых " продающих" карточек товара; Работа с рекламным кабинетом; Взаимодействие с дизайнерами и т д; Расчет акций и установка цен и скидок; Работа с анализом продаж и отчетами; Своевременное отслеживание остатков и подготовка списка на поставку; Создание поставок и взаимодействие со складом; Работа с отзывами, вопросами и чатами с покупателями; Взаимодействие со службой поддержки; UNIT-экономика и ценообразование; Взаимодействие со смежными подразделениями для достижения наилучших позиций в выдаче и конверсии карточек товара. Требования: Опыт работы с маркетплейсами Wildberries,OZON,Яндекс Маркет и др; Опыт работы менеджером маркетплейсов от 1 года; Опыт работы с сервисами аналитики; Опыт работы в нише Автозапчастей будет Вашим преимуществом; Уверенное владение ПК и программами, необходимыми для работы с интернет-площадками; Понимание принципов работы в торговле, знание инструментов продвижения; Развитые коммуникативные навыки, а так же высокий уровень самоорганизации; Знание программы 1С; У вас высокая производительность и обучаемость; Вы организованы , ответственны и умеете оптимизировать свою работу для достижения поставленных целей. .Узнать детали можно по телефону