Оператор call-центра

15 000 руб
Размещено 02 февраля


Обязанности: принимать входящие звонки, где каждый диалог может стать успешной продажей и принесёт дополнительное вознаграждение; оптимизировать затраты клиента на связь, позволив ему получать ещё больше удовольствия от общения; быть в курсе всех уникальных предложений и услуг компании;Требования: умение четко и грамотно формулировать свои мысли; знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word,Excel); желание помогать людям; стремление расти и развиваться;Условия: удобный график работы ( от 4-х часов в день); бонусная системы оплаты для новичков; работа в молодом и дружном коллективе; обучение и тренинги в рамках компании; корпоративы и праздники; скидки от партнёров; официальное оформление с заключением договора; возможность личностного роста в крупнейшей телекоммуникационной компании; уютный офис в центре города ( 5 минут от пл. Минина).