Оператор call-центра (удаленно)

36 000 руб
Размещено 11 февраля


В компанию требуется оператор call-центра в г. Нижний Новгород.Мы Передовые Платежные Решения (ППР) крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 15 лет на рынке мы помогаем бизнесу пользоваться лучшими сервисами в областях: обслуживание автопарка; работа с грузами и логистика; организации поездок и мероприятий. Мы развиваем собственную финтех-платформу и продуктовые решения web- и мобильное приложение, которые позволяют нашим клиентам пользоваться целой экосистемой сервисов. Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов. На этой позиции тебе предстоит: Работать с входящими звонками и письменными обращениями клиентов Решать вопросы клиентов: без холодных звонков, поиска и привлечения Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов Работать в специализированных программах У нас обязательно сложится, если ты: Клиентоориентирован Умеешь быстро переключать внимание У тебя уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция Владеешь ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя Мы предлагаем: Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы Полностью удаленную работу (предоставляем рабочий ноутбук и телефон) Возможные графики работы: 5/2; 2/2 и день/ночь Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее) Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты