Специалист голосовой поддержки в логистический сервис (входящий поток)

З/П договорная
Размещено 28 апреля
Профобласть: IT, телеком
График работы: Сменный


Обязанности:Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.Если у вас не было подобного опыта работы ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено.Ваши задачи: Обрабатывать входящие голосовые обращения; Помогать с решением вопросов касательно доставки (сроки доставки, возвраты, оплата заказа). У вас будут все необходимые инструкции и скрипты; Работать в специализированной программе.Мы ждём, что вы: аккуратны, усидчивы и ответственны; грамотно говорите и пишете на русском языке; любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника; можете самостоятельно решать задачи; готовы к обучению.Мы предлагаем: возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; официальное трудоустройство по ТК РФ; средний доход от 40000 до 44000 рублей до вычета НДФЛ (включая премию по итогам работы); компенсация интернета; разные варианты графиков (в основном 2/2 и 2/2/3); оплачиваемое дистанционное обучение.

Яндекс/ООО "ЯНДЕКС"
Поисковая система и интернет-портал
Нижний Новгород, Москва