Ведущий специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс

66 000 руб
Размещено 17 марта


Обязанности:Сбер это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направленииЦентр корпоративных решений приглашает в свою команду ведущего специалиста для сопровождения корпоративных клиентов по направлению Комплаенс оказание помощи клиенту в подготовке документов по запросу банка в рамках Закона 115-ФЗ эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам Комплаенс консультации клиентов по порядку исполнения требований Закона 115-ФЗ мониторинг предоставления клиентом информацииТребования: образование не ниже средне-специального опыт работы с корпоративными клиентами (юридическими лицами/ИП) знание специфики отраслей экономики будет преимуществом знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия опыт клиентского взаимодействия с юридическими лицами будет преимуществом знание функциональных ИТ-систем: CRM, MS OfficeДеловые и личностные качества: умение эффективно вести диалог с проблемными клиентами (стрессоустойчивость) грамотная речь (четкость и точность в коммуникациях) готовность к самостоятельному обучению и развитию умение работать в команде активная жизненная позицияУсловия: работа в крупнейшем банке России трудоустройство согласно ТК РФ место работы: ул. Академика Сахарова д. 2 график работы 5/2 с 9-18.00 регулярное корпоративное обучение материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких бесплатная подписка Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров льготные условия кредитования, ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника яркая и насыщенная корпоративная жизнь