Руководитель Сервисного центра Сибирского филиала

250 000 руб
Размещено 07 февраля


Условия работы: В г. НОРИЛЬСК ТРЕБУЕТСЯРуководитель Сервисного центра Сибирского филиалаПриглашаем специалистов с любых регионов Ждем специалистов с УФЫ, БРЯНСКА, , АРХАНГЕЛЬСКА, НОВОСИБИРСКА и других городов. Комфортное жилье предоставляем Удобное расположение места работыСвоевременная оплата трудаЗаработная плата обсуждается от 250 000 .Северные выплаты и надбавкиОплата санаторного лечения .Официальная зарплата +премииУдобное расположение места работыСвоевременная оплата трудаОформление по ТКГрафик пятидневка 09:00 до 18:00; пятница : 09:00 до 16:45Официальная зарплата +премииМедицинская страховкаОплата больничногоНаличие кухни, места для обедаГибкий график работыМесто для парковкиПрофессиональное обучениеДоброжелательный и дружный коллектив, комфортные условияОбязанности- Организует работу Сервисного центра (далее - подразделение), обеспечивает своевременное инадлежащее выполнение подразделением его функций, соблюдение подчиненными нормативныхправовых актов, локальных актов Общества, этики делового общения.- Контролирует работу подчиненных ему работников, выполнение подчиненными их трудовойфункции, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение обязательств Общества передконтрагентами в части, относящейся к подразделению.- Осуществляет планирование и контролирует работу подчиненных ему работников, выполнениеподчиненными их трудовой функции, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение обязательствОбщества перед контрагентами в части, относящейся к подразделению. Анализирует результатыдеятельности подразделения.- Выполняет планирование работ и материально-технических ресурсов в рамках деятельностиподразделения, а также контроль выполнения планов. Планирование должно производиться сучетом экономии материальных и финансовых ресурсов Общества.- Проводит оценку предлагаемых объемов услуг, согласовывает необходимость предоставленияобъемов и услуг, графиков выполнения работ и обеспечения ИТСБ согласно требованиямЗаказчиков.- Организовывает и контролирует полноту и качество выполнения работ/оказания услуг потехническому обслуживанию ИТСБ на объектах заказчика, а также своевременность устранениянеисправностей по заявкам.- Утверждает закрепление сотрудников за объектами, представляет руководителю ходатайство длярассмотрения кандидатов с целью трудоустройства в подразделение с приложением необходимыхдокументов.- В порядке, установленном в Обществе, контролирует потребность и наличие необходимогоколичества оборудования резервного фонда аппаратуры ИТСБ для проведения работ потехническому обслуживанию и текущему ремонту ИТСБ.- Контролирует своевременное формирование годовой плановой потребности в оборудовании иматериалах для обеспечения основой деятельности подразделения.- Определяет потребности материально-технического обеспечения деятельности сервисногоцентра.- Работает с документами, письмами, готовит ответы, контролирует отправку корреспо.Обязанности: Обязанности- Организует работу Сервисного центра (далее - подразделение), обеспечивает своевременное инадлежащее выполнение подразделением его функций, соблюдение подчиненными нормативныхправовых актов, локальных актов Общества, этики делового общения.- Контролирует работу подчиненных ему работников, выполнение подчиненными их трудовойфункции, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение обязательств Общества передконтрагентами в части, относящейся к подразделению.- Осуществляет планирование и контролирует работу подчиненных ему работников, выполнениеподчиненными их трудовой функции, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение обязательствОбщества перед контрагентами в части, относящейся к подразделению. Анализирует результатыдеятельности подразделения.- Выполняет планирование работ и материально-технических ресурсов в рамках деятельностиподразделения, а также контроль выполнения планов. Планирование должно производиться сучетом экономии материальных и финансовых ресурсов Общества.- Проводит оценку предлагаемых объемов услуг, согласовывает необходимость предоставленияобъемов и услуг, граф