Менеджер отдела продаж и администрирования

60 000 руб
Размещено 11 мая
Занятость: Временная
График работы: Полный день


Примем на работу менеджер отдела в г. Новочеркасск.Требования: - ПК на уровне опытного пользователя. - Уверенное владение MS Word, MS Excel. - Желательно минимальное знание графических редакторов. - Умение находить и анализировать найденную в сети информацию. - Понимание этики делового общения. - Грамотная устная речь и орфография. - Исполнительность. - Умение работать в режиме многозадачности. Обязанности (возможно сокращение функционала): Работа с действующими и привлечение новых клиентов: ведение коммерческих переговоров, оформление сопроводительной документации, контроль процесса поставки на каждом этапе. Бухгалтерское сопровождение клиентов (покупателей и поставщиков): оформление, проверка первичных документов и отражение в программах БизнесПак, MS Excel документов прихода и реализации (счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, УПД, ТН, ТТН, документы из транспортных компаний), контроль наличия подписанных документов, запрос недостающих документов. Анализ расчетов с контрагентами (акты сверки дебиторы, кредиторы). Ведение клиентской базы. Контроль наличия подписанных договоров. Составление коммерческих предложений, писем, обращений. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменения в конкурсной документации. Подготовка полного пакета документов в соответствии с конкурсной документацией. Оформление конкурсных заявок. Одновременно ведение нескольких проектов. Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах. Поиск и привлечение наемного автотранспорта. Согласование ставок с перевозчиками и заключение договоров-заявок на перевозку. Обеспечение качественного и своевременного предоставления товаросопроводительных документов (ТТН, ТН), счетов и актов на услуги в бухгалтерию. Оперативное решение проблем, связанных с доставками/перемещениями грузов. Подача ежемесячных отчетов в контролирующие органы о потреблении газа, э/энергии и воды. Оформление описаний на продукцию. Прием и распределение входящих звонков. Обработка корпоративной электронной почты. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководства. Проверка и редактирование различной документации по поручению руководителя. Разработка бланков организации. Прием документов от сотрудников (складской комплекс, менеджеры, бухгалтерия) и контрагентов (поставщики, покупатели) для передачи начальству на подпись и ознакомление. Дальнейшее распределение и передача документов ответственным сотрудникам. Закупка воды и другой продукции необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности. Массовый подбор персонала на вакансии (логист, водители, сотрудники складского комплекса, бухгалтерия и т.д.). Составление текста вакансий. Размещение и дальнейшая обработка объявлений о вакансиях на сайтах (авито, ХХ.ру и т.д.). Проведение первичных собеседований с соискателями. Согласование времени собеседований с руководством. Условия: - Испытательный срок - 1 месяц. - Трудоустройство по ТК РФ. - Пятидневная рабочая неделя (5/2). - Заработная плата по итогам собеседования, высокая. - Возможно сокращение функционала обязанностей.Новочеркасск

ООО "ОПТТЕХСНАБ"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Новочеркасск, Ростовская обл., Будённовская ул., 277