Менеджер по работе с клиентами (офис-менеджер)

40 000 руб
Размещено 29 февраля


Обязанности:Компания Техноспутник - партнер фирмы "1С", который обладает статусом "Франчайзи 1С", партнер производителей кассовой техники Атол, Эвотор, POSCenter, AQSI. Имеем статус "1С:Центр сопровождения торговли", "Эксперт по маркировке", являемся сервисным центром по ремонту кассовой техники и торгового оборудования.Компания занимается регулярным сопровождением пользователей программ "1С", осуществляют грамотную консультационную и информационную поддержку, обеспечивают бесперебойную работу программ "1С" и торгового оборудования.Для решения разносторонних задач клиентского обслуживания в офисе компании, требуется менеджерВ его задачи входит: Встреча клиентов, первичная консультация; Распределение клиентов в зависимости от цели визита к сотрудникам; Организация уютного нахождения клиентов в зоне ожидания Прием и выдача оборудования Подготовка и подписание документов Прием оплаты от клиента, оформление продаж сопутствующих товаров Прием и оформление заявок от клиентов из различных каналов связи Контроль исполнения заявок Информирование клиентов о выставленных счетах, о наличии задолженности Выполнение поручений руководителяТребования: Грамотная речь Пунктуальность, тактичность, вежливость и корректность в общении Умение налаживать контакт с клиентами Внимательность, оперативность в работе Высокий уровень владения ПК Опыт работы в программе 1СУсловия: Оформление в соответствии с трудовым законодательством. График работы 5/2 (сб, вс - выходные)