Обязанности: Разработка системы эффективных показателей сервисной службы Расширение сети сервисных-станций партнеров и контроль их эффективности Анализ и обработка рекламаций Разработка и внедрение системы взаимодействия между сервисной службой и отделом продаж Оптимизация документооборота на стадиях постпродажного обслуживания и сервиса Найм и обучение сервисных специалистов, повышение квалификации Разработка регламентов и скриптов для качественной работы сервиса Автоматизация и упрощение сервиса для клиента при сохранении качества Управление заказами и счетами на оплату материально-технического обеспечения Требования: Образование-Высшее Опыт и стаж работы от 5 лет на руководящей должности Опыт в сфере сервисного обслуживания автомобилей будет преимуществом Сочетание технических знаний с компетенциями по управлению командой Владение ПК: все базовые в том числе 1С, CRM Опыт ведения переговоров с заказчиками Условия: Оформление по ТК РФ Стабильность и своевременность выплаты белой заработной платы. Высокий уровень дохода, обсуждается с успешным кандидатом Корпоративная связь Участие в программе ДМС Компенсация ГСМ Рабочее место: г. Новочеркасск, Харьковское шоссе, 10