Обязанности: получение и распределение входящих звонков, их обработка; первичная консультация клиентов по телефону; подготовка стандартизированного комплекта документов (КП, Договор, счет), согласование условий с менеджером и руководителем мониторинг исполнения договорных обязательств; ведение электронной базы данных; подготовка проектов распорядительной документации; административная и организационная работа; выполнение поручений генерального директора. Требования: Организованность, ответственность и пунктуальность; Умение слушать и слышать; Навыки ведения переговоров приветствуются; Опыт работы в отделе продаж и с 1С; Опыт работы личным помощником приветствуется Умение работать в режиме многозадачности; Опыт работы в CRM Битрикс 24. Условия: Оформление по ТК РФ Социальный пакет, оплачиваемые отпуск (28 дней), больничный, проезд ЗП (оклад + бонус) Офис в г.п. Кузьмоловский (7 минут пешком от ж/с Капитолово)