Обязанности: встреча и размещение гостей Консультация гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами. Продажа номеров без предварительного бронирования Проверка готовности номеров к приезду гостей Расчёт, работа с кассой (наличный и безналичный расчет) Работа с Экстранетами площадок бронирования Ведение отчетности движения денежных средств за смену Контроль за состоянием номеров перед заселением и после выселения гостей , приготовление завтраков. Требования: Уверенное пользование ПК Знание стандартов обслуживания, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, сдержанность, ЧИСТОПЛОТНОСТЬОпыт работы приветствуется.. Условия: График работы: Сменный Смены: 1/2 Частота выплат: Дважды в месяц