Администратор ресторана

50 000 руб
Размещено 19 февраля


Ищем администратор ресторана в г. Новороссийск.Уважаемые соискателиНовый Бутик-отель 4 ресторан POMIDO'R приглашает Вас присоединиться к дружной команде целеустремленных, активных, доброжелательных профессионалов гостеприимства, готовых радовать наших гостей безупречным сервисом.Отель расположен в ключевой точке отдыха гостей города Новороссийск- Алексино Какие задачи необходимо решать: Участвовать в проведении отбора и найма персонала Участвовать в проведении первичного обучения и адаптации персонала Обеспечивать эффективную работу подразделений бара и ресторана Грамотно распределять трудовой ресурс подопечных коллег на смене Составлять график работы подопечных коллег, с соблюдением баланса, между потребностями гостей и прибыльностью заведений Поддерживать здоровую рабочую атмосферу в коллективе, предупреждать и предотвращать конфликтные ситуации между коллегами Систематично обучать официантов, барменов, сомелье методам продаж и фирменным стандартам сервиса Контролировать соблюдение фирменных стандартов сервиса коллегами Совместно с руководителем проводить ежемесячную оценку персонала Эффективно взаимодействовать с подразделениями кухни и отеля Своевременно передавать руководителю данные по списанию посуды и инвентаря, согласно принятым правилам Своевременно передавать руководителю заявки поставщику по хозяйственным нуждам, учитывая потребности всех подразделений бара, ресторана, а так же остатки складов Контроль логистики внутреннего документооборота и первичной бухгалтерской документации Контроль технического состояния ресторана, исправности оборудования, сохранности имущества и инвентаря, своевременная передача информации вышестоящему руководству Организация и непосредственное участие в инвентаризациях, генеральных уборках Общаться с гостями, получать обратную связь по схеме тэйбл-визит Вести ежедневную отчетность по обратной связи гостей Открывать и закрывать кассовые смены, согласно кассовой дисциплине, контролировать соблюдение кассовой дисциплины подопечными коллегами на протяжении смены Вести таблицу финансовой отчетности Принимать и передавать в работу предзаказы гостей на мероприятия, согласно фирменным стандартам сервиса с использованием методов продаж Для решения этих задач требуется: Опыт работы в ресторанной сфере, на аналогичной должности, не менее 1 года Уверенное владение компьютером и основными офисными программами: MS Office, Iiko Умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации Неподдельный интерес к сфере гостеприимства Коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность и грамотная речь Аккуратность при обработке информации Знание кассовой дисциплины Неравнодушное отношение к деталям Амбиции руководителя Наличие действующей медицинской книжки или готовность пройти медосмотр. Условия: Официальное оформление согласно ТК РФ; Стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц); Работа в молодом дружном коллективе Сменный график работы 11:00-00:00 Трансфер домой после смены Бесплатное питание в течение рабочей смены; Фирменная форма..Звоните на указанный номер