Бухгалтер

50 000 руб
Размещено 22 февраля


Открыта вакансия "бухгалтер" в г. Новороссийск.Додо Пицца это международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. В нашей сети работает 8 пиццерий в 4 городах Краснодарского края и республики Адыгея, десятки сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости. Чтобы расти дальше, нам нужны люди, которые каждый день будут работать с удовольствием. Поэтому, работа на равных- наш главный принцип. У нас он проявляется через уважение, стандарты и возможность быть собой. Мы ищем в свою команду опытного и ответственного специалиста на позицию бухгалтера с функцией кадрового делопроизводства. Основными задачами будут являться учет финансовой деятельности предприятия в соответствии с законодательством и внутренними стандартами, а также ведение кадрового учета и делопроизводства. Чем предстоит заниматься: Бухгалтерский учет: Сбор, обработка, проведение первичных документов от контрагентов в 1С (поступление ТМЦ и услуг), сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (сч. 60). Архивация документов; формирование отчетов производства по выпуску ГП в базе 1С (сч. 43); списание материалов касающихся деятельности ОП в 1С БУ (сч. 10,41); формирование авансовых отчетов (сч. 71); Выполнение поручений руководства по части документации. Своевременная оплата поставщикам и подрядчикам на основании условий договоров; Контроль остатков денег в кассах, формирование ПКО, РКО по 57 счету, проверка передачи онлайн-кассы чеков (меркурий, честный знак). Кадровый учет и делопроизводство: Разработка, ведение и анализ документации, связанной с кадровым учетом и кадровыми процессами; Оформление приема и увольнения сотрудников, больничные и отпуска, ведение личных дел; Формирование отчетности по кадровому составу для контролирующих органов; Расчет заработной платы, отпусков и пр., начисление налогов и взносов. Что мы ждем от кандидата: Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерии, экономики или аналогичной сфере. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Знание бухгалтерского и налогового законодательства, навыки работы с программными комплексами 1С. Опыт работы с кадровым учетом и делопроизводством. Умение работать в команде, ответственность, внимательность к деталям, аналитические и организационные навыки. Мы предлагаем: Работу в компании- лидере рынка; Стабильную и конкурентную оплату труда (уровень определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом); Наставничество на период адаптации и обучения; Возможность быть частью внутреннего профессионального сообщества бухгалтеров, охватывающего всю страну; Скидку на всю продукцию компании 40%; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (офис); Возможность профессионального, карьерного и личностного роста. Ждем ваших откликов, в сопроводительном письме, просьба указать уровень желаемой заработной платы..Звоните или присылайте резюме через форму отправки