Менеджер по работе с поставщиками услуг

50 000 руб
Размещено 20 апреля


Требуется менеджер в г. Новороссийск.В трансферную компанию "Альбион", дочернее предприятие "Альбатрос Бизнес Кар Трансфер" (albatros-bct.com) - одну из ведущих трансферных компаний России, организующую трансферы (пассажирские перевозки) для корпоративных клиентов и деловых туристов по всему миру, требуется менеджер по работе с поставщиками услуг. Компания занимается автотранспортным обслуживанием от эконом до VIP класса, обеспечением транспортом форумов, чемпионатов, олимпиад, конференций любого уровня и масштаба, ежедневными перевозками пассажиров. Основные клиенты: крупнейшие российские и зарубежные компании, агентства делового туризма, туристические агентства, отели и гостиницы, предприятия малого и среднего бизнеса, представители администраций краев и областей. Обязанности: взаимодействие с текущими и новыми исполнителями по рабочим вопросам, контроль качества исполнения для них договорных обязательств при выполнении заказов; заключение договоров на оказание транспортных услуг на выгодных условиях и оказание консультативной помощи на начальном этапе по процессам взаимодействия с компанией; поиск новых исполнителей услуг для обеспечения их заказами в России и за рубежом; работа в системе 1С, взаимодействие с отделом продаж, отделом по развитию партнерской сети на предмет мониторинга качества оказываемых транспортных услуг; выполнение планов и нормативов, установленных в Компании; ведение баз данных; работа с тарифной сеткой и ARM; холодные звонки, обработка входящих запросов для заключения договоров; контроль качества работы поставщиков услуг; Требования: опыт работы с поставщиками услуг - желателен; наличие высшего образования; грамотная устная и письменная речь; высокая стрессоустойчивость и коммуникабельность, клиентоориентированность; знание 1С - желательно, свободное владение PC пакета Office; умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации, самообучаемость - очень важно умение работать в команде и самостоятельно; работа с документооборотом; контроль качества обслуживания клиентов, ведение отчетности; приветствуется знание иностранного языка, желательно английского на базовом уровне; Условия: стажировка - до 3 дней (ознакомление с компанией, теория, практическая работа в отделе продаж, изучение должностных обязанностей, регламентов, скриптов диалогов); испытательный срок от 1 до 3 месяцев с сохранением з.п.; трудоустройство по самозанятости; оплата труда: оклад + KPI + %; стабильные выплаты аванса и зарплаты; обустроенный офис (кулер, кофе-машина, чай, конфеты и пр. в свободном доступе за счет компании, удобное рабочее место, современная оргтехника, кондиционируемые помещения). Офис располагается в Южном мкр.; возможность профессионального развития и карьерного роста Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я точно хочу работать в компании "Альбион" и готов пройти дополнительные этапы отбора" и мы пригласим Вас на собеседование. Ждем Вас в нашей команде.Для уточнения актуальности вакансии наберите нас по телефону, указанному в объявлении