Помощник первого заместителя генерального директора

З/П договорная
Размещено 07 февраля


Обязанности: формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями; анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов; организация деловых контактов и протокольных мероприятий; организация исполнения решений руководителя; отбор источников информации в соответствии с заданными критериями; выполнение обработки и интерпретации информации для подготовки проектов решений; выполнение запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления общественных организациях; информирование руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений; организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; организация подготовки материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций; по указанию руководителя организация подготовки документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами; организация (в рамках своих полномочий) информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях, принятых руководителем; сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; подготовка и оформление обзоров, докладов, аналитических справок, сопроводительных писем; осуществление контроля за исполнением работниками подчиненных руководителю структурных подразделений Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства ПАО НМТП, взятых на контроль; осуществление работы по организации командировок руководителя (приобретение билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера/такси); подготовка в установленные сроки заявки, сметы и отчеты по представительским и прочим расходам руководителям и т. д. Требования: высшее образование и стаж работы не менее трёх лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации. Должен знать: приёмы и методы обработки корреспонденции с применением современных технических средств, работу с оргтехникой, персональным компьютером, включая уверенное пользование продуктами MS 0ffice (Word, Excel), специализированным программным обеспечением, программами электронной почты; принципы представительства в государственных органах, органов местного самоуправления, сторонних организаций и порядок взаимодействия с ними; нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации; особенности реферирования информации, специфику оформления и составления аннотаций, рефератов, обзоров, докладов; методические документы и национальные стандарты в области документационного обеспечения управления предприятием, архивного дела, работе с документацией и информацией. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 2-х недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и образование соответствуют требованиям - мы с Вами свяжемся по указанным контактам. Отсутствие ответа по истечению вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В данном случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами. Желаем успехов