Специалист международной поддержки со знанием русского языка

33 000 руб
Размещено 10 апреля


Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов в чатах, помогать им с любыми вопросами, более 80% коммуникации - письмо; взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей наших пользователей; развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса. Мы ждём, что вы: грамотно пишете и говорите, умеете слышать и чувствовать собеседника; имеете компьютер и можете обеспечить тишину во время работы; быстро учитесь и хорошо работаете с большим объёмом информации. Мы приветствуем, если вы: уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт; вели личный блог или группу в социальных сетях; готовы учиться и узнавать новое. Мы предлагаем: официальное трудоустройство с первого дня обучения; полностью удаленную работу на своем оборудовании (ПК или ноутбук); график работы по Московскому времени: 2/2 20:00-8:00 доплату за работу в ночные часы; сдельную оплату труда и возможность самостоятельно влиять на свой доход; отличную команду руководителей и наставников; бонусы и скидки от компании и партнёров; различные мотивационные программы; возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального.