Специалист сопровождения владельцев пунктов выдачи

50 000 руб
Размещено 20 апреля


Финансовые сервисы это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей. Работа в рамках направления финансовых сервисов это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития. вам предстоит: Дистанционная консультация владельцев пунктов выдачи заказов на исходящей голосовой линии (по вопросам подключения агентов к банковскому проекту); Принимать, регистрировать и обрабатывать звонки от владельцев пункта выдачи заказов в рамках установленных сроков; Участвовать в постоянном улучшении продуктов, передавая полученный фидбэк; Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (вторая линия поддержки, разработка) в рамках своего функционала. мы ожидаем: Опыт работы с клиентами, опыт в продажах будет преимуществом; Грамотную устную и письменную речь; Умения самостоятельно ставить и решать задачи; Желание расти и развиваться; Желание помогать людям. мы предлагаем: Официальное оформление с полноценным отпуском; Срочный трудовой договор; ДМС с первого рабочего дня; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК; Обучающие тренинги и вебинары; Достойный уровень заработной платы.