Account Manager

50 000 руб
Размещено 15 февраля


Обязанности: Вести коммуникацию с клиентами от плановых встреч до работы по заявкам и консультации по общим вопросам; Работать с заявками из СервисДеск или по иным каналам связи, регистрировать, контролировать исполнение по SLA и внутренним корпоративным стандартам, актуализировать статусы для клиента, информировать о промежуточных и финальных итогах работы; Контролировать работу проектов в заданных целевых показателях, в том числе с использованием средств автоматизации (алерты); Вести документооборот по клиентам, готовить акты, счета, отчетность, а также актуализировать информацию в базе знаний по проектам; Выявлять точки роста по клиентам для дальнейшей передачи в отдел продаж и отдел запусков; Управление командой поддержки: постановка задач, планирование, контроль выполнения задач в срок, организация совещаний, координация взаимодействия специалистов между собой. Требования: Опыт работы с клиентами в сфере B2B / опыт сопровождения клиентов ; Стрессоустойчив и готов работать с большим объемом информации; Умеешь находить подход к разным людям, решать конфликты и договариваться; Готов отстаивать не только интересы клиента, но и интересы команды; Говоришь и пишешь грамотно, структурно и по делу; Будет плюсом: Знание английского языка; Опыт работы с документами, в том числе с помощью ЭДО/1С; Условия: работу в аккредитованной IT-компании с полностью белой заработной платой и оформлением по ТК РФ; понятную и прозрачную систему мотивации за результат. (оклад + KPI); молодой и амбициозный коллектив; вовлеченное руководство, готовое поддержать и рассмотреть твои идеи об улучшении процессов; Гибридный формат работы, офис в Академгородке - график работы 5/2 (сб, вс, гос.праздники - отдыхаем);Мы не корпорация, наша стратегия основана на доверии и долгосрочных отношениях. Нам важно, чтобы новый человек был ответственным, вовлеченным и не боялся сложных задач.