Администратор

40 000 руб
Размещено 28 марта


Обязанности: Приём заявок из CRM и обработка входящих звонков Встреча и запись клиентов, создание удобного расписания для клиента Приём оплаты за услуги реабилитационного центра Работа с клиентской базой по телефону, электронной почте, мессенджерах и соц.сетях, автоматизированных программах Работа с медицинской документацией и оформление карт пациентов Информирование об акциях, консультирование по продуктам, услугам и направлениям работы реабилитационного центра Координация взаимодействия между клиентом и специалистом Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения Рассылка постоянным клиентам информации по различным направлениям работы медицинского учреждения Подготовка отчётов для непосредственного руководителя Помощь в подготовке внутрикорпоративных мероприятий и участие в них Требования: Высшее образование Умение работать в условиях многозадачност Способность работать в условиях большого количества информационных потоков (CRM, 1С, мессенджеры, электронная почта, виртуальная АТС и другие источники информации и базы данных) Знание основ ведения кассовой отчётности и умение работать с кассовым аппаратом Коммуникабельность, эмпатия, ответственность, исполнительность и клиентоориентированность Условия: - испытательный срок - 3 месяца - официальное трудоустройство - график работы скользящий (с 08:00 до 20:00) - прозрачная система мотивации - карьерный рост и возможность развития в смежных направлениях - обучение за счёт компании Опыт работы администратором медицинской организации вашим преимуществом. Если Вы энергичны, заинтересованы в своём развитии, хотите работать в команде и Вам близка эта сфера деятельности - добро пожаловать.