Администратор

27 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Работа в call-центре Вести регистрацию вновь прибывших и прикрепившихся к поликлинике граждан, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику. Осуществлять предварительную и текущую запись и направлять пациентов на прием к врачу в установленном порядке как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону. Обеспечивать четкое регулирование интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи. Направлять в установленном порядке обратившихся в поликлинику граждан на ФЛГ, женщин к гинекологу, лиц старше 40 лет на измерение ВГД в доврачебный кабинет. Производить запись полученных данных в базу данных регистратуры (раздел Медицинские мероприятия). Пациентов с экстренными показаниями, обратившихся в поликлинику вне расписания, направлять в доврачебный кабинет, затем, при наличии направления из доврачебного кабинета, на плановый или внеочередной прием (пометка экстренно). Осуществлять регистрацию вызовов на дом, активных вызовов (из стационара, со станции скорой медицинской помощи), с последующей передачей их соответствующему врачу. Обеспечивать содержание журналов вызовов на дом в соответствующем виде. Оформлять при приеме неотложного вызова (после 12 ч. и в выходные, и в праздничные дни) необходимую медицинскую документацию согласно графику дежурств. Осуществлять подборку и доставку (в ячейку к врачу, при необходимости в кабинет врача) амбулаторных карт и стат. талонов накануне приема и в течение рабочего дня, в т.ч. граждан, записавшихся по ЦОВ. Осуществлять внесение заполненных онкоанкет в систему учета анкетного скрининга в АИС ЕР НСО. Осуществлять запись в МИС БАРС по направлениям врачей в другие медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области. Своевременно оформлять лицевую часть амбулаторной карты в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, страхового полиса ОМС, справки МСЭ, удостоверения дающего право на льготы и т.д. Следить за внешним видом амбулаторных карт, закрепленных за медицинским регистратором участков; своевременно вклеивать дубликаты амбулаторных карт в основные карты; проверять правильность расстановки амбулаторных карт в ячейках; своевременно осуществлять раскладку амбулаторных карт в соответствующие ячейки; взаимодействовать с участковым врачом и участковой медицинской сестрой закрепленных участков. При отсутствии амбулаторной карты в регистратуре сообщить заведующей регистратурой или старшей медицинской сестре регистратуры, сделать запись в журнале утерянных амбулаторных карт. График работы: первая смена с 7:30 до 16:00, вторая смена с 11:30 до 20:00, перерыв на обед 30 минут.