Обязанности: Бронирование, встреча и размещение гостей Ежедневный контроль готовности номерного фонда к заселению гостей Работа с ККМ, оформление документов Активные продажи дополнительных услуг гостиницы Прием входящих телефонных звонков Обработка входящей корреспонденции Контроль чистоты внутренних зон отеля и своевременная передача данных в службу клининга Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения Требования: Терпеливость и внимательность к гостям, интерес к сфере гостеприимства и обслуживания, любовь к людям и готовность оказать помощь по любому вопросу Стрессоустойчивость Внимательность в работе с документацией Опытный пользователь ПК Опыт телефонных коммуникаций. Грамотная устная и письменная речь Умение работать в режиме многофункциональности Опыт работы в сфере гостиничных услуг приветствуется Условия: сменный график работы (ночные смены с 20:00 до 8:00 2/2) оклад + переработки + ежемесячная премия при выполнении KPI+премия от руководителя подразделения = совокупный доход до 50.000 бесплатное питание обучение с нуля за счет ресурсов отеля испытательный срок 3 месяца, по окончанию которого вам необходимо сдать аттестацию своевременная заработная плата, без задержек корпоративные скидки на услуги отеля (spa, тренажерный зал) профессиональное руководство, молодой, дружный коллектив