Администратор кофейни

70 000 руб
Размещено 05 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Наш Администратор кофейней отвечает за: Оперативное управление вверенной кофейней; Планирование бюджета кофейни, достижение целевых показателей; Обеспечение и контроль поставок продукции в кофейню, контроль остатков продукции; Управление персоналом кофейни: подбор (оценка кандидатов), мотивация сотрудников, обучение, ввод в должность; Обеспечение реализации утвержденных маркетинговых программ, подготовка и реализация планов локального маркетинга; Взаимодействие с проверяющими органами; Обеспечение соблюдения норм документооборота в кофейни; Наши требования к Администратору кофейней: Опыт работы сегменте быстрого питания/ опыт работы в кофейне, опыт административной работы; Знание и соблюдение всех правил, санитарно-гигиенических норм и ГОСТов; Навыки планирования и анализа основных показателей; Развитые коммуникативные навыки и лидерские качества; Вы любите кофе и готовы сами приготовить напиток гостям кофейни. Что мы предлагаем: Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ; Свободный график работы по поставленным задачам (график выбираете самостоятельно). Заработную плату на испытательном сроке: от 70000 тыс. руб. (оклад) + KPI; Опыт работы в успешном проекте в команде с настоящими профессионалами своего дела Профессиональный рост до Руководителя проекта кофеен.

Армада, группа компаний
Мы - Крупная федеральная розничная компания являющаяся официальным дилером операторов сотовой связи (Tele2, МТС, Мегафон, Билайн, YOTA), на рынке с 2002 года, в настоящее время активно развиваем собственный бренд